Адамовский район   четверг, 18 июля 2019

Распечатать

Муниципальное образование
Оренбургской области, Адамовский район

Муниципальная услуга «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

         Видеоинструкция по получению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"


         ВНИМАНИЕ!!!
         Данная инструкция рассмотрена для категории заявителя – физическое лицо, вариант оказания услуги - получение разрешения на строительство, тип объекта – индивидуальное жилищное строительство. При выборе другой категории заявителя и/или другого варианта оказания услуги рекомендуем при подаче электронной формы заявления руководствоваться подсказками Портала Госуслуг.
         Услуга предоставляется бесплатно. Срок оказания услуги – 10 календарных дней. Услуга оказывается в электронном виде для следующих категорий заявителей: юридические и физические лица.


         АВТОРИЗАЦИЯ ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
         Если вы хотите воспользоваться данной услугой, авторизуйтесь на Портале Госуслуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/.
         В случае если Вы не зарегистрированы на Портале Госуслуг необходимо последовательно выполнить действия, указанные в инструкции «Как зарегистрироваться на Портале GOSUSLUGI.RU?», расположенной по ссылке http://gosuslugi.orb.ru/1-kak-zaregistrirovatsya-na-portale-gosuslugi-ru/.


         ПОИСК УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
         Найти информацию по услугам можно 3 способами:
         СПОСОБ 1: Перейдите в раздел «Каталог услуг» и выберите вкладку «Органы власти»:
         
         Далее необходимо выбрать «Органы местного самоуправления», затем «Органы местного самоуправления Оренбургской области»:
         
         В выпадающем списке найти услугу «Выдача разрешения на строительство»:
         
         СПОСОБ 2: В строку поиска введите название услуги, нажмите значок поиска и затем выберите интересующую услугу из предложенного списка:
         
         СПОСОБ 3: Воспользуйтесь прямой ссылкой на услугу — https://www.gosuslugi.ru/276657/1/info


         ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ
         Прежде чем получить услугу, в разделе «Описание услуги» ознакомьтесь с информацией по ней. Далее нажмите кнопку «Получить услугу» и дождитесь загрузки электронной формы заявления:
         
         Нажмите кнопку «Далее»:
         
         Процесс оформления заявления включает пять шагов:
         ШАГ 1
         
         Внесите информацию в обязательные для заполнения поля путем выбора вариантов ответа из выпадающих списков.
         Выберите вариант оказания услуги из предложенных:
         
         Рассмотрим электронную форму заявления варианта «Получение разрешения на строительство». При выборе данного варианта на форме появляется дополнительное поле «Тип объекта»:
         
         Нажимаем кнопку «Далее» и переходим на второй шаг формы заявления.
         
         Нажимаем кнопку «Далее» и переходим на второй шаг формы заявления.
         ШАГ 2
         
         Внесите необходимые сведения о физическом лице и нажмите кнопку «Далее».
         ШАГ 3
         
         На данном шаге заполнение информации не требуется. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Далее».
         ШАГ 4
         
         На данном шаге к заявлению прикрепляются ссылки на документы, необходимые для получения услуги.
         Для получения услуг, требующих большой объём прикладываемых документов, реализован специализированный сервис защищенного хранения и передачи данных.
         Для сохранения файла и передачи его в ведомство следует выполнить следующие шаги:
         1. Скопируйте ссылку сервиса защищенного хранения и передачи данных и откройте ее в отдельном окне (вставьте скопированную ссылку в адресную строку новой вкладки браузера):
         
         2. На странице сервиса нажмите кнопку «Выберите файл» и выберите файл на Вашем компьютере для загрузки:
        
         Файл может быть любого формата, но его объём не должен превышать 650 Мбайт.
         3. После загрузки файла его имя отобразится на странице сервиса:
         
         4. Введите код подтверждения, изображённый на рисунке, в текстовое поле:
         
         5. После корректного ввода кода подтверждения станет активной кнопка «Получить идентификатор»:
         
         6. Нажмите кнопку «Получить идентификатор». Идентификатор Вашего файла высветится в поле «Ваш идентификатор»:
         
         7. Скопируйте идентификатор файла в соответствующее поле формы электронной услуги:
         
         Повторите действия с остальными полями формы. Нажмите кнопку «Далее».
         ШАГ 5
        
        На данном шаге заполнение информации не требуется. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Далее».
        
        На последнем шаге Вы можете выбрать Способ уведомления о ходе оказания услуги проставив галочку на необходимом варианте. Также Вы можете вновь просмотреть всю внесенную вами информацию. Если вы увидели ошибку, вернитесь на предыдущий шаг, нажав кнопку «Назад» и внесите исправления. Если все верно, нажмите кнопку «Подать заявление».
        Если по какой-то причине вы прервали заполнение формы, черновик вашего заявления автоматически сохранится в Вашем личном кабинете на Портале, и в следующий раз вы сможете продолжить его заполнение.

        РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
        Результат рассмотрения вашего заявления придет на адрес электронной почты или в Ваш личный кабинет на Портале.
        
        
       

        Остались вопросы
        Заходите в раздел «Помощь и поддержка»

 

 

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного заместителем главы администрации по оперативному управлению с использованием квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МАУ «МФЦ»;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявления
о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Адамовский район.

 

Сформировать запрос на предоставление муниципальной услуги
 


Вложенные файлы

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

28 марта 2017 | 13:06

Скачать 136 KB

© 2011—2019 Портал муниципальных образований