Новости

Публичные слушания

ПРОТОКОЛ № 16

15 мая 2020

Тема слушания

публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год

Результаты слушания

Дата проведения – 15 мая 2020 года
Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района
Начало заседания – 10.00
Присутствовало – 15 человек

В слушаниях по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год приняли участие:
Логвинов С.П. – первый заместитель главы – руководитель аппарата администрации муниципального образования Адамовский район;
заместители главы администрации Адамовского района,
Суяшова Е.В. – председатель Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район;
депутаты районного Совета депутатов,
начальники и представители отделов.

Председательствовал на заседании Петухов В.Ю. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год»
Докладчик: Матненко И.И. – заместитель главы администрации района по финансово – экономическим вопросам, начальник финансового отдела

Петухов В.Ю.
предложил утвердить следующий регламент проведения публичных слушаний и расчет времени по обсуждаемым вопросам.
Для доклада – до 20 мин.,
для содокладов – 10 мин.,
выступления в прениях до 5 минут.
Вопросы можно задавать в устной и письменной форме.
Слушания завершить по мере рассмотрения всех вопросов повестки дня.

Петухов В.Ю.
Процедура публичных слушаний предусмотрена статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Адамовского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Адамовский район», в соответствии с которыми проводится предварительное обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.
В соответствии с требованиями действующего законодательства подготовлен и представлен на обсуждение жителям района годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год.
Результаты публичных слушаний будут учтены при принятии Советом депутатов проекта решения «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год».
Публичные слушания назначены решением Совета депутатов от 27 марта 2020 года № 552, опубликованном в № 18 газеты «Целина» от 09 мая 2020 года.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год обнародован 30 апреля 2020 года в Муниципальном информационном центре, открытом на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» отдела культуры администрации муниципального образования Адамовский район и размещены на сайте муниципального образования Адамовский район.


1. СЛУШАЛИ: Матненко И.И. – заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового отдела
За 2019 год в доход бюджета Адамовского района поступило 775.4 млн. руб. при утвержденных бюджетных назначениях 772.0 млн. руб., выполнение годового плана составило 100.4 процента и 122.3 процента к доходам 2018 года.
Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 113.0 млн. руб. при плане 108.4 млн. руб., что выше поступлений прошлого года на 7.1 млн. руб., исполнение составило 104.2 процента к годовым бюджетным назначениям, в составе всех доходов бюджета поступление налоговых и неналоговых доходов составило 14.6 процента.
По налоговым доходам сумма поступлений составила 101.0 млн. руб., прирост к 2018 году составил 3.4 млн. руб.
Основным доходным источником районного бюджета является налог на доходы физических лиц, за отчетный период налога поступило на сумму 83.4 млн. руб. при годовых бюджетных назначениях 82.2 млн. руб., исполнение составило 101.5 процента годового плана и 1.4 млн. руб. дополнительных поступлений от аналогичного периода 2018 года. Такие результаты были достигнуты в основном как за счет повышения заработной платы.
Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило в бюджет в объеме 4.9 млн. руб., что меньше поступлений прошлого года на 400 тыс. руб. Исполнение составило 101.2 процента от плана.
По единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности годовой план выполнен в сумме 1.9 млн. руб., исполнение составило 100 процентов. Относительно 2018 года недополучено 400 тыс. руб.
Единый сельскохозяйственный налог поступил в бюджет в сумме 6.4 млн. руб., исполнение составило 100 процентов. По сравнению с прошлым годом поступление налога увеличилось на 2.3 млн. руб.
По налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, годовой план выполнен на 607.3 тыс. руб. или 101.4 процента.
Поступления от государственной пошлины составили 3.7 млн. руб., что соответствует 100.7 процента выполнения годового плана и 0.5 млн. руб. дополнительных поступлений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
По неналоговым доходам сумма поступлений составила 12.0 млн. руб., прирост к прошлому году составил 3.7 млн. руб.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в бюджет в сумме 7.3 млн. руб., план выполнен на 101.1 процент, относительно уровня 2018 года дополнительные поступления составили 0.4 млн. руб. Из общих поступлений 1.1 млн. руб. – аренда имущества (исполнение составило 107.1 процента) и 6.2 млн. руб. – аренда земли (исполнение составило 100.2 процента).
По доходам от продажи материальных и нематериальных активов план выполнен на 100 процентов, в бюджет поступили лишь только доходы от продажи земельных участков на сумму 366.7 тыс. руб., что значительно ниже поступлений прошлого года, но, тем не менее, по фактически сложившимся обращениям.
Штрафы поступили в бюджет района в сумме 4.3 млн. руб., исполнение составило 392.7 процента. В сравнении с прошлым годом дополнительные поступления составили 2.9 млн. руб. Платежи по штрафам зависят от фактических сумм наложенных и уплаченных взысканий, соответственно прокомментировать данную ситуацию сложно.
Проведенные в течение года мероприятия по работе с налогоплательщиками привели к общему снижению недоимки на 34.9 тыс. руб. относительно уровня 2018 года, в результате чего она составила 9.4 млн. руб. Наибольший удельный вес в структуре недоимки занимает налог на доходы физических лиц (6.1 млн. руб.), налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (1.6 млн. руб.), и арендная плата за земельный участки (1.4 млн. руб.). Основная причина – банкротство либо предбанкротное состояние налогоплательщиков.
В 2019 году безвозмездные поступления в бюджет района составили 662.5 млн. руб. или 99.8 процента от плановых назначений.
Из общей суммы безвозмездных поступлений 628.5 млн. руб. – средства областного бюджета, 34 млн. руб. – средства поселений.
При этом сумма дотации из областного бюджета составила 202.2 млн. руб., по сравнению с 2018 годом она увеличилась на 41.5 млн. руб., субсидии составили 122.2 млн. руб. (прирост к прошлому году составил 78 млн. руб.), из которых:
на реконструкцию стадиона выделено 34 млн. руб.,
на обеспечение жильем молодых семей выделено 3.7 млн. руб.,
на оснащение объекта спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудование выделено 23.9 млн. руб.,
на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы домов культуры выделено 3.5 млн. руб.,
на ремонт спортзалов – 2.4 млн. руб.,
на поддержку культуры и библиотек – 213.4 тыс. руб.,
на капитальный ремонт домов культуры – 47.5 млн. руб.
Субвенции на выполнение передаваемых полномочий из областного бюджета перечислены в сумме 303.9 млн. руб., прирост к прошлому году составил 21.3 млн. руб.
Расходная часть районного бюджета в 2019 году исполнена на 99.7 процента при плане 765.8 млн. руб., исполнение составило 763.6 млн. руб. В 2019 году дополнительно в сравнении с 2018 годом направлено в расходную часть бюджета 132.1 млн. руб., что связано с дополнительными поступлениями в бюджет, как за счет собственных доходов, так и за счет безвозмездных поступлений.
По отношению к расходам 2018 года исполнение составило 120.9 процента.
В первоочередном порядке средства бюджета направлялись на выплату заработной платы работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений, приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг.
В бюджете 2019 года по прежнему основным приоритетом являлась реализация майских Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Бюджет в 2019 году сохранил ярко выраженную социальную направленность. На финансирование отраслей социальной сферы направлено 615.9 млн. руб., а это почти 81 процент от общего объема расходов бюджета.
В 2019 году в районе реализовано 18 муниципальных программ. Если в 2018 году бюджет был программным на 98.7 процента, то в 2019 году - на 99.5 процентов.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 52.9 млн. руб. при бюджетных назначениях 53.6 млн. руб., исполнение составило 98.7 процентов к годовым бюджетным назначениям.
По данному разделу осуществлялись расходы на содержание главы района, аппарата управления администрации, финансового отдела, Контрольной комиссии, на содержание казенного учреждения «Отдел хозяйственного обеспечения» при администрации, выполнение отдельных государственных полномочий.
По разделу «Национальная оборона» расходы профинансированы в объеме 1.3 млн. руб., исполнение составило 100 процентов. Средства выделены из федерального бюджета и в полном объеме перечислены в сельские поселения для исполнения полномочий по первичному воинскому учету.
Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» профинансированы в объеме 2.9 млн. руб. или на 99 процентов от плановых назначений. По этому разделу осуществлялись расходы на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет средств федерального бюджета, на содержание единой дежурно-диспетчерской службы, на привлечение общественных объединений к охране общественного порядка.
Расходы по разделу «Национальная экономика» были направлены на поддержку сельскохозяйственного производства, на содержание муниципального имущества и другие направления. Общий объем расходов по указанному разделу составил 4.1 млн. руб. или 98.3 процента от бюджетных назначений.
В частности по отрасли сельского хозяйства расходы составили 565.4 тыс. руб., исполнение составило 100 процентов от бюджетных назначений. За счет средств бюджета осуществлялись такие расходы как организация и проведение Дня работников сельского хозяйства (150 тыс. руб.), мероприятия по отлову безнадзорных животных, по защите населения от болезней, общих для человека и животных (415.4 тыс. руб.).
Расходы на другие вопросы в области «Национальная экономика» составили 3.5 млн. руб., исполнение составило 98.1 процента.
Были произведены расходы на предоставление субсидий МФЦ в объеме 2.5 млн. руб., на содержание и обслуживание муниципального имущества, на осуществление переданных полномочий в сфере регулирования тарифов, на осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию, на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты и другие расходы.
По разделу «Жилищно – коммунальное хозяйство» расходы исполнены на 2.6 млн. руб. или 99.5 процентов к годовым бюджетным назначениям.
По этому разделу на обеспечение жильем отдельных категорий граждан из областного бюджета выделено 2.6 млн. руб.
Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета на социальную сферу в 2019 году занимают расходы на образование. За счет бюджета направлено 403.9 млн. руб., исполнение составило 99.9 процента к бюджетным назначениям, 103.8 процента к уровню прошлого года и 52.8 процента от общих расходов районного бюджета.
По разделу «Культура, кинематография» бюджетные назначения в 2019 году исполнены в сумме 101.7 млн. руб., что составляет 100 процентов к годовым бюджетным назначениям, 218 процентов к уровню прошлого года и 13.3 процента от общих расходов районного бюджета.
Расходы на социальную политику в 2019 году составили 47.2 млн. руб. или 98.1 процента к годовым бюджетным назначениям, 96.5 процента к уровню прошлого года и 6.2 процента от общих расходов районного бюджета.
С районного бюджета производились расходы на доплату к пенсиям муниципальных служащих (1.9 млн. руб.), на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (140 тыс. руб.).
За счет средств областного бюджета производились расходы на содержание детей в приемной семье и семье опекуна, на компенсацию за содержание ребенка в дошкольных учреждениях и другие расходы.
Расходы районного бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» профинансированы в объеме 63 млн. руб., исполнение составляет 100 процентов к годовым бюджетным назначениям.
Кроме всех вышеперечисленных расходов бюджетам муниципальных образований поселений с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности в 2019 году были предоставлены средства в сумме 59.6 млн. руб., из них 59.2 млн. руб. – это средства областного бюджета и 0.4 тыс. руб. – средства районного бюджета.
Остаток средств на счете районного бюджета на 1 января 2020 года составил 15.2 млн. руб.
Кредиторская задолженность на 1 января 2020 года за бюджетом составила 38.6 тыс. руб.

Суяшову Е.В. – председателя Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район
По результатам проведенных внешних проверок бюджетной отчетности за 2019 год шести главных администраторов бюджетных средств, фактов, способных существенно негативно повлиять на достоверность бюджетной отчетности, не установлено, что в целом позволяет подтвердить достоверность представленной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район.
Информация, содержащаяся в формах бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, позволяет сформировать адекватную информацию об основных составляющих исполнения бюджета района за отчетный год.
Показатели годового отчета об исполнении бюджета района соответствуют показателям исполнения бюджета, установленным в ходе внешней проверки бюджетной отчетности.
Проект решения «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год» может быть рекомендован к рассмотрению и принятию на заседании Совета депутатов муниципального образования Адамовский район.

ВЫСТУПИЛИ: Логвинов С.П., Борников Е.В.

РЕШИЛИ: одобрить предложенный на обсуждение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год и предложить Совету депутатов принять проект решения «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год» в целом.


Уважаемые приглашенные!

Повестка дня публичных слушаний исчерпана.
Какие есть справки, замечания по ведению? Н е т.

На этом заседание объявляется з а к р ы т ы м

 

Председательствующий
на публичных слушаниях В.Ю.Петухов

Секретарь Т.В.Пастухова

  

Место проведения

Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района


Файлы протоколов

Протокол публичных слушаний

7 июля | 13:30

Скачать 113 KB

15 мая | 13:30

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2020 Портал муниципальных образований

Адамовский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро