Новости

Публичные слушания

ПРОТОКОЛ № 15

20 января 2020

Тема слушания

публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» и проекту бюджета муниципального образования Адамовский район за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
 

Результаты слушания

Дата проведения – 13 декабря 2019 года
Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района
Начало заседания – 10.00
Присутствовало – 68 человек

         В слушаниях по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» и проекту бюджета муниципального образования Адамовский район за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов приняли участие:
Новиков В.Ю. – глава муниципального образования Адамовский район;
заместители главы администрации Адамовского района,
Иванов С.В. - прокурор Адамовского района,
Суяшова Е.В. – председатель Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район;
депутаты районного Совета депутатов,
начальники и представители отделов, руководители организаций,
представители СМИ.

Председательствовал на заседании Петухов В.Ю. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области»
Докладчик: Логвинов С.П. - первый заместитель главы администрации района - руководитель аппарата
2. О проекте бюджета муниципального образования Адамовский район за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Докладчик: Матненко И.И. – заместитель главы администрации района по финансово – экономическим вопросам, начальник финансового отдела

Петухов В.Ю.
предложил утвердить следующий регламент проведения публичных слушаний и расчет времени по обсуждаемым вопросам.
Для доклада – до 30 мин.,
для содокладов – 10 мин.,
выступления в прениях до 5 минут.
Вопросы можно задавать в устной и письменной форме.
Слушания завершить по мере рассмотрения всех вопросов повестки дня.

Петухов В.Ю.
Процедура публичных слушаний предусмотрена статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Адамовского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Адамовский район», в соответствии с которыми проводится предварительное обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.
В соответствии с требованиями действующего законодательства подготовлены и представлены на обсуждение жителям района проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район» и проект бюджета муниципального образования Адамовский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Результаты публичных слушаний будут учтены при принятии Советом депутатов проектов решений «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район» и «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Публичные слушания назначены решением Совета депутатов от 27 ноября 2019 года № 498, опубликованном в № 47 газеты «Целина» от 30 ноября 2019 года.
Проект решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район» и проект бюджета муниципального образования Адамовский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов обнародованы 22 ноября 2019 года в Муниципальном информационном центре, открытом на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» отдела культуры администрации муниципального образования Адамовский район и на сайте муниципального образования Адамовский район.

1. СЛУШАЛИ: Логвинова С.П. – первого заместителя главы администрации района – руководителя аппарата
На обсуждение присутствующим предложен проект решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области».
Проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» подготовлен в связи с внесением изменений в действующее законодательство.
А именно в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области необходимо внести следующие изменения.
Пункт 16 части 1 статьи 4 дополнить словами «выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории».
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 11.1 в редакции:
«11.1) привлечение членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и взявших на себя обязательства по несению муниципальной службы с целью оказания членами казачьих обществ содействия органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций, оказание членами казачьего общества содействия органу местного самоуправления в установленных задач и функций осуществляется в соответствии с принятыми членами казачьих обществ и согласованными с указанными органами обязательствами по несению службы на основании договоров (соглашений)».
В статье 22:
- часть 8 изложить в редакции:
«8. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- дополнить частью 8.1 в редакции:
«8.1. Если иное не установлено федеральным законом, депутаты Совета депутатов представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Оренбургской области в порядке, установленном законом Оренбургской области.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом представительного органа муниципального образования, проводится по решению Губернатора Оренбургской области в порядке, установленном законом Оренбургской области.
В случае, если в результате проверки, проведенной в соответствии с абзацем вторым настоящей части, выявлены факты несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Оренбургской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования или применении в отношении его иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
К депутату, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Порядок принятия решения о применении к депутату мер ответственности, указанных в абзаце четвертом настоящей части, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с Законом Оренбургской области от 21 февраля 1996 года «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области.
В случае обращения Губернатора Оренбургской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом представительного органа муниципального образования, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет» и (или) предоставляются средствам массовой информации для опубликования в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами».
В статье 24.1:
- абзац пятый части 5 изложить в редакции:
«Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- дополнить частями 5.1., 5.2., 5.3. в редакции:
«5.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой муниципального образования проводится по решению Губернатора Оренбургской области Российской Федерации в порядке, установленном законом Оренбургской области.
5.2. В случае, если в результате проверки, проведенной в соответствии с настоящей статьей, выявлены факты несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Оренбургской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования или применении в отношении его иной меры ответственности в Совет депутатов, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
5.3. К главе муниципального образования, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Порядок принятия решения о применении главе муниципального образования мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Оренбургской области».

ВЫСТУПИЛИ: Борников Е.В., Широков А.А., Дударев А.М.

РЕШИЛИ: одобрить проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» (прилагается) и предложить Совету депутатов принять его в целом.

2. СЛУШАЛИ: Матненко И.И. – заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового отдела
Уважаемые депутаты, вашему вниманию предлагается проект решения «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
При формировании проекта районного бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития Адамовского района и Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики Адамовского района и Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Доходная часть районного бюджета, предлагаемая к утверждению, на 2020 год составляет 622 644,5 тыс. рублей, на 2021 год – 598 351,2 тыс. рублей, на 2022 год – 609 093,0 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы на 2020 год прогнозируются в сумме 109 533,5 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 118 114,5 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 126 314,5 тыс. рублей.
Налог на доходы физических лиц в районный бюджет на 2020 год прогнозируется в сумме 85 070,0 тыс. рублей, что на 6,1 процента или на 4 909,0 тыс. рублей больше ожидаемых поступлений 2019 года.
На 2021 и 2022 годы налог прогнозируется в суммах соответственно 94 393,0 и 102 784,0 тыс. рублей с ростом на 11,0 процента (или на 9 323,0 тыс. рублей) и на 8,9 процента (или на 8 391,0 тыс. рублей).
Прогнозные назначения на 2020 – 2022 годы по налогу на доходы физических лиц учтены по данным главного администратора дохода – Налоговой инспекции.
При расчете налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения учтен минимальный налог, зачисляемый в субъекты Российской Федерации. На 2020 год налог запланирован по данным главного администратора доходов – Налоговой инспекции - в объеме 5 653,0 тыс. рублей, что на 24,9 процента или 1 127,0 тыс. рублей больше ожидаемых поступлений на 2019 год; на 2021 год предполагается получить 5 854,0 тыс. рублей, что на 3,6 процента или на 201,0 тыс. рублей больше, чем в 2020 году; на 2022 год – 6 047,0 тыс. рублей, что на 3,3 процента или 193,0 тыс. рублей больше плановых назначений на 2021 год.
Расширение сферы применения патентной системы налогообложения приводит к сокращению применения единого налога на вмененный доход, действие которого заканчивается 1 января 2021 года.
Ожидаемая сумма единого налога на вмененный доход на 2020 – 2021 годы рассчитана главным администратором доходов – Налоговой инспекции - с учетом индекса снижения начислений по налогу.
Сумма исчисленного налога на 2020 год запланирована в объеме 1 462,0 тыс. рублей, на 2021 год – 444,0 тыс. рублей, что соответственно на 8,6 процента или на 138 тыс. рублей меньше ожидаемых поступлений на 2019 год; на 69,6 процента или на 1 018,0 тыс. рублей меньше запланированных на 2020 год.
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога на 2020 год произведено главным администратором доходов – Налоговой инспекции - по ожидаемым поступлениям, причитающимся в районный бюджет в сумме – 5 907,5 тыс. рублей, что на 7,7 процента или на 492,5 тыс. рублей меньше ожидаемых на поступлений на 2019 год; на 2021 – 2022 годы – показатели установлены на уровне 2020 года - 5 907,5 тыс. рублей. План на 2020 год установлен ниже ожидаемых показателей 2019 года в связи с крупными приобретениями налогоплательщиками сельскохозяйственной техники.
Планирование налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения на 2020 - 2022 годы произведено на уровне 454,0 тыс. рублей, что выше ожидаемых поступлений на 2019 год на 25,1 процента или на 91 тыс. рублей.
В проекте районного бюджета на 2020 - 2022 годы государственная пошлина определена в объеме 3 555,0 тыс. рублей, что на 16,1 процента или на 493,9 тыс. рублей больше ожидаемых поступлений на 2019 год; это было связано с передачей в бюджеты муниципальных районов с 2018 года части государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, формируются за счет доходов от сдачи в аренду земельных участков и имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также доходов от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий.
Доходы районного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2020 - 2022 годы прогнозируются в суммах соответственно 6 900,0 тыс. рублей, 6 970 тыс. рублей и 7 025 тыс. рублей, что на 30,1 процента или на 1 600,0 тыс. рублей больше ожидаемых поступлений в 2019 году; на 1,0 процента или на 70,0 тыс. рублей больше, чем прогнозируется в 2020 году; на 0,8 процента или на 55,0 тыс. рублей больше запланированных поступлений на 2021 год.
Платежи при пользовании природными ресурсами формируются за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду; на 2020 – 2022 годы платежи прогнозируются в сумме 50,0 тыс. рублей, что больше ожидаемых поступлений на 2019 год на 25,0 процента или на 10,0 тыс. рублей.
В составе доходов от продажи материальных и нематериальных активов входят доходы от реализации имущества и доходы от продажи земельных участков. На 2020 год реализации имущества не запланировано.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 2020 год установлен на уровне 80,0 тыс. рублей, что на 77,5 процента или на 275,0 тыс. рублей меньше ожидаемых поступлений на 2019 год; на 2021 год – 85,0 тыс. рублей, что на 6,3 процента или 5,0 тыс. рублей больше, чем запланировано на 2020 год; на 2022 год – 90,0 тыс. рублей, что на 5,9 процента или 5,0 тыс. рублей больше, чем запланировано на 2021 год. Невысокий рост доходов вызван падением спроса на покупку активов в связи с оттоком населения из района из-за банкротства двадцати трех предприятий.
Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2020 - 2022 годы запланированы в сумме 402,0 тыс. рублей соответственно, что ниже ожидаемых поступлений на 2019 год на 59,8 процента или на 598,0 тыс. рублей; снижение поступлений по штрафам связано с Федеральным законом от 15.04.2019 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии с которым с 01.01.2020 года суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению по нормативу 50 процентов в бюджет субъекта Российской Федерации и 50 процентов в бюджет муниципальных районов и городских округов.
В доходной части районного бюджета на 2020 год предусматриваются безвозмездные поступления в сумме 513 111,0 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 480 236,7 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 482 778,5 тыс. рублей.
Дотация районному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2020 год предусмотрена в сумме 150 926,0 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 130 612,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 132 964,0 тыс. рублей.
Субсидии бюджету района на 2020 год учтены в сумме 18 697,7 тыс. рублей, на 2021 – 2022 годы – в сумме по 11 141,4 тыс. рублей.
Субвенции в доходной части районного бюджета на 2020 год учтены в сумме 304 550,6 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 299 546,6 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 299 736,4 тыс. рублей.
Иные межбюджетные трансферты в доходной части районного бюджета на 2020 -2022 годы учтены в сумме 38 936,7 тыс. рублей ежегодно.
Расходы районного бюджета на 2020 год сформированы в сумме 622 644,5 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 598 351,2 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 609 093,0 тыс. рублей.
При формировании расходов районного бюджета учтены положения Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные постановлением администрации муниципального образования Адамовский район 29 октября 2019 года № 1032-п.
Расходы на реализацию муниципальных программ составляют в 2020 году 615 144,2 тыс. рублей или 98,8 процента от общего объема расходов районного бюджета, в 2021 году 588 176,1 тыс. рублей или 99,3 процента (без учета условно утвержденных расходов), в 2022 году 591 960,2 тыс. рублей или 99,3 процента от общего объема расходов районного бюджета (без учета условно утвержденных расходов).
Публичные нормативные обязательства прогнозируются на 2020 год в сумме 19 441,4 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 19 464,2 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 19 487,8 тыс. рублей.
В расходах районного бюджета учтено повышение оплаты труда с начислениями работникам, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, в целях обеспечения достижения целевых показателей повышения оплаты труда, обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями принятыми на федеральном уровне.
Расходы районного бюджета на общегосударственные вопросы на 2020 год составят 56 843,8 тыс. рублей, на 2021 год – 49 812,2 тыс. рублей, на 2022 год –52 523,2 тыс. рублей.
Объем расходов резервного фонда по чрезвычайным ситуациям предусмотрен на 2020 год в сумме 1 250,0 тыс. рублей.
В 2020 году предусмотрены расходы на проведение выборов в представительный орган муниципального образования в сумме 1 833,0 тыс. рублей.
Предусматриваются средства на предоставление субвенции бюджетам муниципальных образований поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2020 год в сумме 1 198,4 тыс. рублей, на 2021 год - 1 204,3 тыс. рублей, на 2022 год - 1 237,0 тыс. рублей. Источником формирования указанных расходов являются средства федерального бюджета.
Расходы районного бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в районном бюджете на 2020 год предусмотрены в сумме 4 135,1 тыс. рублей, на 2021 год - в сумме 3 887,4 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 3 360,4 тыс. рублей.
На осуществление переданных полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2020-2022 год предусмотрены средства в сумме 1 054,4 тыс. рублей ежегодно. Источником формирования указанных расходов являются средства федерального бюджета.
На мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 3 040,7 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 2 833,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 2 306,0 тыс. рублей.
На организационное обеспечение народных дружин в 2020 году предусмотрены средства в сумме 40,0 тыс. рублей.
Расходы районного бюджета на национальную экономику на 2020 год предусмотрены в сумме 9 112,4 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 8 706,8 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 8 307,3 тыс. рублей.
Расходы районного бюджета в сфере сельского хозяйства и рыболовства на 2020 год предусматриваются в сумме 4 807,2 тыс. рублей, на 2021 -2022 годы – по 4 657,2 тыс. рублей ежегодно.
Поддержка сельскохозяйственного производства будет осуществляться в рамках реализации муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Адамовского района».
На финансовое обеспечение деятельности управления сельского хозяйства на 2020 – 2022 годы запланировано 4 103,4 тыс. рублей ежегодно.
В целях исполнения государственных полномочий по обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предусматриваются расходы на проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы в сумме по 150,9 тыс. рублей ежегодно, а так же расходы на проведение мероприятий по сбору, утилизации и уничтожению биологических отходов в сумме по 402,9 тыс. рублей ежегодно.
За счет средств местного бюджета на 2020 год предусмотрены расходы на организацию и проведение конкурсов «Лучший по профессии» и дня работников сельского хозяйства в сумме 150,0 тыс. рублей.
Расходы районного бюджета на другие вопросы в области национальной экономики на 2020 год предусматриваются в сумме 4 305,2 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 4 049,6 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 3 650,1 тыс. рублей.
Расходы районного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйство на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов предусматриваются в сумме по 2 601,4 тыс. рублей ежегодно.
В рамках реализации мероприятий государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» из областного бюджета будут предоставляться субвенции на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан на 2020 – 2022 годы в сумме 2 601,4 тыс. рублей ежегодно.
Расходы в сфере образования на 2020 год предусмотрены в сумме 374 257,9 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 354 659,4 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 357 523,2 тыс. рублей.
Сохранено предоставление субвенций на осуществление переданных полномочий на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предусматриваются расходы в сумме 152,5 тыс. рублей ежегодно.
На проведение мероприятий по формированию сети образовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов предусмотрено на 2020 год 1 111,1 тыс. рублей.
Объем расходов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом запланирован на 2020 год в сумме 2 595,9 тыс. рублей.
Объем средств на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания учащихся в общеобразовательных организациях запланирован в сумме 6 634,9 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на проведение мероприятий в сфере молодежной политики предусмотрены на 2020 год в сумме 580,0 тыс. рублей, на 2021 год - в сумме 90,0 тыс. рублей, на 2022 год - в сумме 515,0 тыс. рублей.
Расходы на осуществление переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними предусматриваются на 2020 – 2022 годы в сумме по 963,4 тыс. рублей ежегодно.
На осуществление переданных полномочий по ведению списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2020 год предусмотрено 341,4 тыс. рублей, на 2021 - 2022 годы по 351,0 тыс. рублей ежегодно.
Расходы районного бюджета в сфере культуры и кинематографии на 2020 год предусмотрены в сумме 50 881,7 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 49 900,3 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 50 102,2 тыс. рублей.
Запланированные расходы обеспечивают содержание учреждений культуры, проведение мероприятий, оказание услуг в сфере культуры.
Расходы районного бюджета на социальную политику на 2020 год прогнозируются в сумме 52 653,5 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 52 788,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 52 927,8 тыс. рублей.
В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Адамовском районе Оренбургской области» будет продолжена поддержка молодых и многодетных семей в улучшении жилищных условий, на что в бюджете на 2020 год предусмотрены средства в сумме 5 258,4 тыс. рублей ежегодно.
Доплата к пенсиям муниципальным служащим и лицам, замещавшим выборные муниципальные должности предусмотрена в бюджете на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов в сумме 1 962,0 тыс. рублей ежегодно.
В расходах районного бюджета предусмотрены выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на 2020 -2022 годы в сумме 2 605,5 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях на 2020 год предусмотрены в сумме 28 435,2 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 28 458,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 28 481,6 тыс. рублей.
Расходы на осуществление переданных полномочий по финансовому обеспечению мероприятий по отдыху детей в каникулярное время на 2020 год предусмотрены в сумме 2 897,1 тыс. рублей, на 2021 год – 3 008,8 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 3 125,0 тыс. рублей.
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций запланированы на 2020 -2022 годы в сумме 140,0 тыс. рублей ежегодно.
В рамках реализации мероприятий государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» из областного бюджета будут предоставляться субвенции на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот на 2020–2022 годы в сумме по 11 355,3 тыс. рублей ежегодно.
Расходы районного бюджета в сфере физической культуры и спорта предусмотрены на 2020 год в сумме 9 825,3 тыс. рублей, на 2021 год - в сумме 12 655,4 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 11 766,5 тыс. рублей.
Существенную долю по данному разделу составляют расходы на финансовое обеспечение услуг по спортивной подготовке, на проведение особо значимых физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план спортивных и физкультурных мероприятий района.
Объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на 2020 год предусматривается в сумме 61 135,0 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 55 917,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 55 780,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета в сумме 360,0 тыс. рублей ежегодно.
В условиях крайне непростой экономической ситуации одной из основных задач остаётся обеспечение сбалансированности бюджета. В соответствие со статьей 33 Бюджетного кодекса принцип сбалансированности соблюден.
Принимая во внимание, что показатели районного бюджета в целом отвечают приоритетам социальной, бюджетной и налоговой политики, бюджет является сбалансированным и дает основание для его принятия.

ВЫСТУПИЛИ: Борников Е.В. – председатель постоянной комиссии по бюджетной, налоговой, финансовой и инвестиционной политике, собственности и экономическим вопросам
Публичные слушания – это промежуточный ознакомительный этап рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год. У депутатов будет возможность задать вопросы на заседании районного Совета депутатов.
Как председатель комиссии могу отметить, что расходы по всем статьям регламентированы, в том числе и заработная плата. Здесь вольностей никаких не допускается. Творческого подхода здесь также быть не может.

РЕШИЛИ: одобрить предложенный на обсуждение проект бюджета муниципального образования Адамовский район за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и предложить Совету депутатов принять проект решения «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в целом.


Уважаемые приглашенные!

Повестка дня публичных слушаний исчерпана.
Какие есть справки, замечания по ведению? Н е т.
На этом заседание объявляется з а к р ы т ы м

Председательствующий
на публичных слушаниях В.Ю.Петухов

Секретарь Т.В.Пастухова

  

Место проведения

Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района


Файлы протоколов

Протокол публичных слушаний № 15

20 января | 15:06

Скачать 168 KB

20 января | 15:04

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2020 Портал муниципальных образований

Адамовский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро