Новости

Публичные слушания

ПРОТОКОЛ № 13

12 февраля 2019

Тема слушания

публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» и проекту бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов
 

Результаты слушания

Дата проведения – 14 декабря 2018 года
Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района
Начало заседания – 10.00
Присутствовало – 75 человек

         В слушаниях по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» и проекту бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приняли участие:
заместители главы администрации Адамовского района,
Иванов С.В. - прокурор Адамовского района,
Суяшова Е.В. – председатель Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район;
депутаты районного Совета депутатов,
начальники и представители отделов, руководители организаций,
представители СМИ.

Председательствовал на заседании Петухов В.Ю. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области»
Докладчик: Логвинов С.П. - первый заместитель главы администрации района - руководитель аппарата
2. О проекте бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Докладчик: Матненко И.И. – заместитель главы администрации района по финансово – экономическим вопросам, начальник финансового отдела

Петухов В.Ю.
предложил утвердить следующий регламент проведения публичных слушаний и расчет времени по обсуждаемым вопросам.
Для доклада – до 30 мин.,
для содокладов – 10 мин.,
выступления в прениях до 5 минут.
Вопросы можно задавать в устной и письменной форме.
Слушания завершить по мере рассмотрения всех вопросов повестки дня.

Петухов В.Ю.
Процедура публичных слушаний предусмотрена статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Адамовского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Адамовский район», в соответствии с которыми проводится предварительное обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.
В соответствии с требованиями действующего законодательства подготовлены и представлены на обсуждение жителям района проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район» и проект бюджета муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Результаты публичных слушаний будут учтены при принятии Советом депутатов проектов решений «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район» и «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Публичные слушания назначены решением Совета депутатов от 20 ноября 2018 года № 410, опубликованном в № 46 газеты «Целина» от 24 ноября 2018 года.
Проект решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район» и проект бюджета муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обнародованы 23 ноября 2018 года в Муниципальном информационном центре, открытом на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» отдела культуры администрации муниципального образования Адамовский район и на сайте муниципального образования Адамовский район.

1. СЛУШАЛИ: Логвинова С.П. – первого заместителя главы администрации района – руководителя аппарата
На обсуждение присутствующим предложен проект решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области».
Проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» подготовлен в связи с внесением изменений в действующее законодательство.
А именно в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области необходимо внести следующие изменения.
Пункт 16 части 1 статьи 4 предлагается изложить в редакции:
«16) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».
Часть 1 статьи 5 предлагается дополнить пунктом 14 в редакции:
«14) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Далее проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» будет вынесен на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Адамовский район.

ВЫСТУПИЛИ: Борников Е.В., Широков А.А.

РЕШИЛИ: одобрить проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» (прилагается) и предложить Совету депутатов принять его в целом.

2. СЛУШАЛИ: Матненко И.И. – заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового отдела
Уважаемые депутаты, вашему вниманию предлагается проект решения «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
В основе составления бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы лежит Прогноз социально – экономического развития Адамовского района и Оренбургской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, Майские указы Президента Российской Федерации, федеральные и региональные постановления.
Доходная часть бюджета Адамовского района, предлагаемого к утверждению на 2019 год, составляет 615.9 млн. руб., что на 1,3 процента или 8.1 млн. руб. больше первоначально утвержденного бюджета на 2018 год и 97.3 процента от уточненного бюджета на 2018 год.
Налоговые и неналоговые доходы, составляющие 17.6 процента от доходной части бюджета, прогнозируются на 2019 год в сумме 108.4 млн. руб., прирост к 2018 году составит 2.6 млн. руб. или 2.5 процента.
Районный бюджет, как и прежде, спрогнозирован без дефицита.
Налог на доходы физических лиц в 2019 году будет исчисляться в бюджет района по нормативу 57.2 процента, прогнозируется на 2019 год с учетом недоимки в сумме 87,6 млн. руб., что на 10 процентов или на 8 млн. руб. больше ожидаемых поступлений 2018 года.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, запланирован на 2019 год также с учетом недоимки, объем средств составит 4,5 млн. руб. или 74.8 процента от утвержденных показателей на 2018 год. Снижение налога связано с изменением налогооблагаемой базы.
Планируемые поступления единого налога на вмененный доход составляет в 2019 году 2,1 млн. руб. или 94.1 процента к назначениям на 2018 год. Снижение налога связано с расширением сферы введения патентной системы налогообложения, что приводит к сокращению применения единого налога на вмененный доход.
На 2019 год поступление единого сельскохозяйственного налога планируется в сумме 4.7 млн. руб., что на 15.4 процента или 628.5 тыс. руб. больше ожидаемого поступления 2018 года.
Планирование налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на 2019 год произведено в сумме 512.0 тыс. руб.
В проекте районного бюджета на 2019-2021 годы государственная пошлина планируется в сумме 3.2 млн. рублей, что на 100.5 тыс. руб. больше ожидаемого поступления 2018 года.
Доходы районного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2019 год прогнозируются в сумме 4,5 млн. руб., что на 3.4 процента больше назначений 2018 года.
Основные поступления доходов от использования имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, формируются за счет доходов от сдачи в аренду земельных участков и имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также доходов от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий.
Из общей суммы бюджетных назначений доходы от аренды земли планируются в 2019 году в сумме 3.9 млн. руб., доходы от аренды имущества – 600 тыс. руб.
Платежи при пользовании природными ресурсами формируются за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду, на 2019 год прогнозируются в сумме 368 тыс. руб., что выше ожидаемых поступлений 2018 года на 202 тыс. руб.
В состав доходов от продажи материальных и нематериальных активов входят доходы от реализации имущества и доходы от продажи земельных участков. На 2019 год реализации имущества не запланировано. Поступление доходов от продажи земельных участков на 2019 год запланировано в сумме 60 тыс. руб.
Доходы от штрафов, санкций, возмещений ущерба на 2019 год предусмотрены в сумме 841,0 тыс. рублей, что ниже ожидаемых поступлений 2018 года на 44 процента или на 659 тыс. руб. Снижение связано изменениями налоговой политики.
В доходной части районного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления. На 2019 год сумма составит 507.5 млн. руб., что на 1.1 процента или на 5.5 млн. руб. больше первоначально утвержденного бюджета на 2018 год и 96.1 процента от уточненного бюджета 2018 года.
Дотация бюджету района предусмотрена на 2019 год в сумме 163.3 млн. руб., что на 1.4 процента или на 2.3 млн. руб. больше дотации 2018 года. Из общей суммы дотации 160.9 млн. руб. - это дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и 2.3 млн. руб. – дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета.
Субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств с районного бюджета на 2019 год учтены в сумме 13.6 млн. руб.
Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий в доходной части бюджета на 2019 год учтены в сумме 296.7 млн. руб.
Иные межбюджетные трансферты в доходной части районного бюджета 2019 года учтены в сумме 33.9 млн. руб.
Расходы районного бюджета на 2019 год сформированы также в сумме 615.9 млн. руб.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проект районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы сформирован в программном формате на основе 18 муниципальных программ.
Расходы на реализацию муниципальных программ составляют в 2019 году 610.6 млн. руб. или 99.1 процента от общего объема расходов районного бюджета.
Проектом решения предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 19.4 млн. руб.
Как и в предыдущие годы – бюджет района социально ориентирован. Наибольший удельный вес составляют расходы на образование, культуру, социальную политику. Общая доля расходов, направляемых на исполнение расходных обязательств социальной сферы, в 2019 году составит 74.8 процента от общего объема расходов бюджета.
В расходах районного бюджета учтено повышение оплаты труда
работникам, поименованным указами Президента Российской Федерации, в целях обеспечения достижения целевых показателей повышения оплаты труда;
работникам, не поименованных указами Президента Российской Федерации, с учетом повышения с 1 октября 2019 года на 4.7 процента;
работникам органов местного самоуправления Адамовского района с учетом повышения с 1 октября 2019 года на 4.7 процента.
Также предусмотрено обеспечение минимального размера оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с решениями, принятыми на федеральном уровне.
Расходы районного бюджета на общегосударственные вопросы составили в 2019 году 76,5 млн. рублей.
Объем расходов резервного фонда по чрезвычайным ситуациям на 2019 год предусмотрен в сумме 1.25 млн. руб.
Расходы на национальную оборону в районном бюджете предусмотрены в 2019 году в сумме 1.3 млн. руб., предусматриваются средства на предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствует военные комиссариаты. Источником формирования указанных расходов являются средства федерального бюджета.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в бюджете предусмотрены на 2019 год в сумме 3 млн. руб.
Предусматриваются расходы на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2019 году в сумме 1.3 млн. руб., источником формирования данных расходов являются также средства федерального бюджета.
На содержание Единой диспетчерской службы расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 1.4 млн. руб.
На мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону и пожарную безопасность предусматриваются расходы на 2019 год в сумме 311.7 млн. руб.
На организационное обеспечение народных дружин на 2019 год предусмотрено 40 тыс. руб.
Расходы районного бюджета на национальную экономику предусмотрены на 2019 год в сумме 4,6 млн. рублей, По этому разделу предусматриваются расходы на поддержку и развитие сельского хозяйства, объем средств в 2019 году составит 653.3 тыс. руб. Данной статьей предусмотрены расходы на проведение мероприятий по организации отлова и временного содержания безнадзорных домашних животных в сумме 100.4 тыс. руб., а также расходы на проведение мероприятий по приведению в соответствие с требованиями ветеринарно-санитарных правил объектов утилизации и уничтожения биологических отходов в сумме 402.9 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета на 2019 год предусмотрены расходы на организацию и проведение конкурса «Лучший по профессии» в рамках мероприятия ко Дню работников сельского хозяйства, объем средств соствит 150,0 тыс. руб.
Расходы районного бюджета на другие вопросы в области национальной экономики предусматриваются на 2019 год в объеме 3.9 млн. руб.
По данному разделу предусмотрены средства на текущий ремонт объектов муниципального недвижимого имущества, на осуществление технической инвентаризации муниципального недвижимого имущества и другие расходы на 2019 год в сумме 785.0 тыс. руб.
На финансовое обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» на 2019 год предусмотрены средства в сумме 2.6 млн. руб.
На развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на 2019 год запланировано 70.0 тыс. руб.
На предоставление субсидий на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке социально-значимых товаров в отдаленные и труднодоступные населенные пункты на 2019 год предусмотрено 222.0 тыс. руб.
Расходы на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере водоснабжения, водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами предусмотрены на 2019 год в сумме 145.6 тыс. руб.
Расходы районного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусматриваются на 2019 год в сумме 8,1 млн. руб. Это средства областного бюджета и они будут направлены на обеспечения жильем отдельных категорий граждан и детей-сирот.
Расходы на образование в районном бюджете предусмотрены на 2019 год в сумме 371,9 млн. руб., что составляет 60.4 процента в общем объеме расходов бюджета.
Сохранено предоставление субвенций на осуществление переданных полномочий по воспитанию и обучению детей – инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, на 2019 год объем финансирования составит 237.0 тыс. руб.
На проведение мероприятий по формированию сети образовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусмотрено на 2019 год 1.4 млн. руб.
Объем расходов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом запланирован на 2019 год в сумме 2.7 млн. руб.
Объем средств на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания учащихся в общеобразовательных организациях запланирован в сумме 7.3 млн. руб.
Также по разделу «Образование» предусмотрены средства в объеме 2.2. млн. руб. для организации подвоза учащихся муниципальных общеобразовательных организаций.
Расходы на осуществление переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними предусматриваются на 2019 году в сумме 585.6 тыс. руб.
Расходы на проведение мероприятий в сфере молодежной политики на 2019 год предусмотрены в сумме 375 тыс. руб.
За счет средств, выделенных на финансирование социально – значимых мероприятий, в 2019 году планируется проведение ремонта дошкольных образовательных учреждений на сумму 1.5 млн. руб., ремонт Дома творчества на сумму 799.7 тыс. руб.
Расходы районного бюджета на культуру и кинематографию предусмотрены на 2019 год в сумме 47,4 млн. руб., в общем объеме расходов бюджета удельный вес расходов на культуру составит 7.7 процента.
Запланированные расходы обеспечивают содержание учреждений культуры, проведение мероприятий, оказание услуг в рамках достижения основных задач культуры.
Расходы на социальную политику в районном бюджете предусмотрены на 2019 год в сумме 41,1 млн. руб.
В рамках муниципальной программы «Реализация молодежной политики на территории муниципального образования Адамовский район Оренбургской области» будет продолжена поддержка молодых и многодетных семей в улучшении их жилищных условий, на что в бюджете предусмотрены средства на 2019 год в сумме 5,9 млн. рублей.
Доплата к пенсиям муниципальных служащих предусмотрена в бюджете в сумме 2,2 млн. руб.
В расходах районного бюджета предусмотрены выплаты компенсации части родительской платы на присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, в 2019 году объем средств составит 2,7 млн. руб.
Расходы на осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях на 2019 год составят 27.6 млн. руб.
Расходы на осуществление переданных полномочий по финансовому обеспечению мероприятий по отдыху детей в каникулярное время на 2019 год запланированы в объеме 2,8 млн. руб.
Расходы на поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций на 2019 год запланированы в сумме 140,0 тыс. руб.
Расходы районного бюджета на физическую культуру и спорт в 2019 году предусмотрены в сумме 764 тыс. руб.
Существенную долю по данному разделу составляют расходы на участие команд, спортсменов района в зональных, областных спортивных мероприятиях.
Объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений в 2019 году предусматривается в сумме 60,0 млн. руб., в 2018 году эта сумма составляла 58.1 млн. руб., в том числе за счет районного бюджета объем средств составит 360 тыс. руб.
Бюджет 2019 года максимально рациональный, он максимально соответствует возможностям, которыми мы располагаем. Безусловно ситуация в реальной жизни оказывает влияние на бюджетное планирование. В течение года приходится перераспределять бюджетные средства, но в результате мы имеем достаточно сбалансированный бюджет, по которому нам предстоит жить.

Суяшову Е.В. – председателя Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район
В заключении Контрольной комиссии на проект решения «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» отражены результаты экспертизы проекта решения о бюджете, целью, которой является оценка соответствия проекта бюджетному законодательству, другим нормативным правовым актам и документам бюджетного планирования.
Анализ проведен на основе цифр, содержащихся в проекте решения о бюджете, а также полноты, обоснованности и достоверности плановых (прогнозных) показателей в проекте решения о бюджете.
Показатели бюджета на очередной финансовый год по доходам и по расходам, содержащиеся в проекте решения, планируются со снижением на 5,4% к 2018 году.
Но практика предыдущих лет показывает, что первоначальный проект о бюджете в течение финансового года претерпевает значительные изменения. Как правило, основной причиной последующих (после принятия бюджета) корректировок является уточнение объемов безвозмездных поступлений.
Объем доходов и расходов спрогнозирован на 2019 год в сумме 591,9 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 557,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 560,6 млн. рублей. В течение всех 3-х лет бюджет спрогнозирован без дефицита.
В целом проект бюджета на предстоящий трёхлетний бюджетный цикл сформирован в соответствии с бюджетным законодательством и нормами бюджетного планирования. Требования по составу показателей решения о бюджете в проекте выполнены.
В проекте соблюдены ограничения, установленные Бюджетным кодексом.
В основе бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов лежат послание Президента, Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Адамовский район, а также показатели прогноза социально экономического развития района.
Бюджет остается социальным и гарантирует права граждан на получение услуг образования, культуры, спорта, социального обеспечения.
Еще раз повторюсь, что наибольший удельный вес расходов районного бюджета в 2019 году приходится на раздел «Образование» и составляет 369,8 млн. рублей, что занимает 62,5 процентов в структуре расходов бюджета.
В бюджете предусматривается сохранение всех программ в социальной сфере, всех мер поддержки семей с детьми, детей-сирот. Полностью обеспечен фонд оплаты труда всех категорий работников с учетом роста показателей.
Приоритеты расходов районного бюджета определены постановлением администрации в основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Адамовский район.
В условиях крайне непростой экономической ситуации одной из основных задач остаётся обеспечение сбалансированности бюджета. В соответствие со статьей 33 Бюджетного кодекса принцип сбалансированности соблюден.
Принимая во внимание, что показатели районного бюджета в целом отвечают приоритетам социальной, бюджетной и налоговой политики, бюджет является сбалансированным и дает основание для его принятия.

ВЫСТУПИЛИ:
Тейхриб П.П. – депутат районного Совета депутатов от избирательного округа № 1
Так как мы получаем дотации из расчета численности населения, в текущем году насколько сократилось население района и как это повлияло на размер дотаций?
И второй вопрос, в связи с пенсионной реформой какие средства у нас предусмотрены на переподготовку кадров?

Матненко И.И. – заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – начальник финансового отдела
Дотации у нас не снижались. В течение 2017 года размер дотации у нас неоднократно увеличивался. Эта же тенденция наблюдается у нас в текущем году. И первоначально утвержденный бюджет очень сильно отличается от уточненного, к которому мы подходим в конце года.
И, что касается второго вопроса, это не наши полномочия, каким образом это касается местного бюджета?

Тейхриб П.П. – депутат районного Совета депутатов от избирательного округа № 1
Я посмотрел документы, за один год сокращение доходной части бюджета составило порядка 10 процентов. Это много. Доходная часть областного бюджета при этом увеличивается на 6 млрд. рублей.

Матненко И.И. – заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – начальник финансового отдела
Если Вы меня внимательно слушали, доходы представленным проектом бюджета, предусматриваются с увеличением на 2.5 млн. руб.

Тейхриб П.П. – депутат районного Совета депутатов от избирательного округа № 1
У меня конкретное предложение, бюджет надо пересматривать, деньги надо перераспределять. Я предлагаю уменьшить статью на содержание аппарата управления и эти средства направить на поселения. Если администрация говорит, что нет денег, пусть посмотрит на свои расходы, на автомобиль главе 1800 тыс. руб., средства есть.
Надо предусмотреть дополнительные средства сельским поселениям, а также посмотреть, как там образуется налоговая база. Средства, им выделяемые, мизерные, а объем переданных им полномочий немалый.

Матненко И.И. – заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам – начальник финансового отдела
Даже, если мы сократим расходы на аппарат управления, каким образом мы направим денежные средства в поселения? Мы их можем распределить только между своими бюджетополучателями.
Предложения должны носить конкретный характер, должны быть сформулированы и представлены заранее, до публичных слушаний.
На начало года за Адамовским районом числилась кредиторская задолженность в 30 млн. руб., сегодня мы рассчитываем выйти на сумму в 6 млн. руб. И, Вы, при всем этом утверждаете, что положительных сдвигов у нас нет.

Борников Е.В. – председатель постоянной комиссии по бюджетной, налоговой, финансовой и инвестиционной политике, собственности и экономическим вопросам
Публичные слушания – это промежуточный ознакомительный этап рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год. У депутатов будет возможность задать вопросы на заседании районного Совета депутатов.
Как председатель комиссии могу отметить, что расходы по всем статьям регламентированы, в том числе и заработная плата. Здесь вольностей никаких не допускается. Творческого подхода здесь также быть не может, так как 79 процентов – это средства дотационные. Это, конечно, не говорит, что Адамовский район денег не зарабатывает, они возвращаются в виде дотаций, но уже вместе с инструкцией, как их расходовать.
Небольшие вопросы у меня есть по доходной части, но их мы в процессе обсуждения рассмотрим на комиссии.

РЕШИЛИ: одобрить предложенный на обсуждение проект бюджета муниципального образования Адамовский район за 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и предложить Совету депутатов принять проект решения «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в целом.


Уважаемые приглашенные!

Повестка дня публичных слушаний исчерпана.
Какие есть справки, замечания по ведению? Н е т.
На этом заседание объявляется з а к р ы т ы м

Председательствующий
на публичных слушаниях В.Ю.Петухов

Секретарь Т.В.Пастухова


  

Место проведения

Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района


Файлы протоколов

ПРОТОКОЛ № 13

12 февраля | 12:18

Скачать 144 KB

12 февраля | 12:17

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2019 Портал муниципальных образований

Адамовский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро