Новости

Публичные слушания

ПРОТОКОЛ № 9

7 июня 2017

Тема слушания

публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2016 год


 

Результаты слушания

Дата проведения – 07 июня 2017 года
Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района
Начало заседания – 10.00
Присутствовало – 53 человека

         В слушаниях по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2016 год принимают участие глава муниципального образования Адамовский район, депутаты районного Совета депутатов, главы муниципальных образований сельских поселений, заместители главы администрации муниципального образования Адамовский район, начальники отделов, руководители организаций, учреждений района, представители СМИ.


ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2016 год
Докладчик: Матненко И.И. – заместитель главы администрации по финансово – экономическим вопросам - начальник финансового отдела администрации муниципального образования Адамовский район

Варенье В.В. – заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Адамовский район
         предложил утвердить следующий регламент работы:
для доклада – до 30 мин.,
для содокладов – 10 мин.,
выступления в прениях до 5 минут.
Вопросы можно задавать в устной и письменной форме.
Слушания завершить по мере рассмотрения всех вопросов повестки дня.

Варенье В.В. – заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Адамовский район
Процедура публичных слушаний предусмотрена статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Адамовского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Адамовский район», в соответствии с которыми проводится предварительное обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.
В соответствии с требованиями действующего законодательства подготовлен и представлен на обсуждение жителям района проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2016 год». Результаты публичных слушаний будут учтены при принятии Советом депутатов указанного проекта решения.
Публичные слушания назначены решением Совета депутатов от 19 мая 2017 года № 270, опубликованном в № 36 газеты «Целина» от 27 мая 2017 года.
Проект решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2016 год» обнародован 25 мая 2017 года в Муниципальном информационном центре, открытом на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» отдела культуры администрации муниципального образования Адамовский район и на сайте муниципального образования Адамовский район.

Слово для доклада «О годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2016 год» предоставляется Матненко И.И. – заместителю главы администрации по финансово – экономическим вопросам, начальнику финансового отдела администрации муниципального образования Адамовский район


1. СЛУШАЛИ: Матненко И.И. – заместителя главы администрации по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового отдела администрации муниципального образования Адамовский район

По доходам районный бюджет в 2016 году исполнен в сумме 572.7 млн. руб. или 99. 4 процента к утвержденным бюджетным назначениям, что соответствует уровню исполнения областного бюджета.
Объем поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет составил 96.1 млн. руб. при плане 96.5 млн. руб., бюджетные назначения исполнены на 99. 6 процента, увеличение к уровню прошлого года составило 7.1 млн. руб.
Основным доходным источником районного бюджета является налог на доходы физических лиц, за отчетный период налога поступило 72.5 млн. руб., что на 7.1 млн. руб. больше поступления прошлого года, бюджетные назначения исполнены на 100.4 процента.
Налог, взимаемый в связи с применением расчетных систем налогообложения, поступил в бюджет в объеме 4 млн. руб., что выше поступления объема прошлого года на 13.1 тыс. руб. Исполнение составило 97 процентов.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступил в бюджет в сумме 3.2 млн. руб., что на 1.1 млн. руб. ниже уровня прошлого года, исполнение составило 97,4 %.
Единый сельскохозяйственный налог поступил в бюджет в сумме 5.7 млн. руб., что соответствует 100 процентному выполнению плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление налога увеличилось на 3.8 млн. руб. Значительные результаты получены в связи с расчетами с сельхозтоваропроизводителями в 2015 году за продукцию, отгруженную в 2014 году.
Поступления от государственной пошлины составили 2 млн. руб., что на 107.1 тыс. руб. ниже поступления прошлого года, исполнение составило 98,9 %.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки поступили в бюджет района в сумме 5.3 млн. руб., что ниже поступлений прошлого года на 247.7 тыс. руб. Бюджетный назначения исполнены на 95,5%.
Доходы от сдачи аренды имущества поступили в сумме 1.1 млн. руб., что выше уровня прошлого года 455.67 тыс. руб., назначение составило 97.5 процента.
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности поступили в бюджет района в сумме 266.4 тыс. руб., что соответствует 100 процентному выполнению плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем поступления снизился 133.6 тыс. руб. Это связано с отсутствием реализации имущества в 2016 году, хотя обращения граждан за оформлением земли и собственности увеличились.
Штрафы поступили в бюджет района в сумме 1.2 млн. руб., что на 97.8 тыс. руб. ниже аналогичного периода прошлого года. Исполнение составило 96,1 % к годовым бюджетным назначениям.
Недоимка по платежам в районный бюджет на 1 января 2017 года составила 10.3 млн. руб. Основная сумма недоимки приходится на задолженность по НДФЛ (2.6 млн. руб.) и по аренде земель (6.3 млн. руб.).
В 2016 году безвозмездные поступления в бюджет района составили 476.5 млн. руб. или 99,4 % к годовым бюджетным назначениям. Этот показатель на 36 млн. руб. ниже уровня прошлого года.
Из общей суммы безвозмездных поступлений 448.3 млн. руб. – средства областного бюджета, 28.2 млн. руб. – средства поселений. При этом дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исполнена на 100 процентов, субсидия - на 95.5 процентов, субвенция - 99.6 процентов.
Иные бюджетные трансферты исполнены на 99.3 процента.
Расходы районного бюджета в 2016 году составили 572.2 млн. руб. или 96.2 процента к годовым бюджетным назначениям.
В 2016 году при расходовании бюджетных средств обеспечивалось стабильное финансирование первоочередных расходов и прежде всего обязательств перед населением района. Своевременно выплачивалась заработная плата работникам бюджетных учреждений.
В бюджете 2016 года по прежнему основным приоритетом являлась реализация ряда социальных указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Бюджет в 2016 году сохранил ярко выраженную социальную направленность. На финансирование отраслей социальной сферы направлено 437.1 млн. руб., а это более 76 процентов общего объема расходов бюджета.
В 2016 году в районе реализовано 22 муниципальной программы. Если в 2015 году бюджет был программным лишь на 69.5 процента, то в 2016 году этот показатель составил 90.9 процентов (для сравнения в 2017 году - 96.3 процента).
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 33.8 млн. руб. при бюджетных назначениях 34.3 млн. руб. (98.5 процента). По этому разделу у нас производились расходы на содержание главы муниципального образования, аппарата администрации района, финансового отдела, Контрольной комиссии и отдела по хозяйственному обеспечению администрации.
Расходы по разделу «Национальная оборона» профинансированы в объеме 1.3 млн. руб. при бюджетных назначениях 1.3 млн. руб., что составляет 100 процентов. Средства выделены из федерального бюджета и в полном объеме перечислены в сельские поселения для исполнения полномочий по первичному воинскому учету.
Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» профинансированы в объеме 2.6 млн. руб. при бюджетных назначениях чуть более 2.6 млн. руб., исполнение составило 99 процентов.
Средства в объеме 0.9 млн. руб. выделены из бюджета на передачу полномочий по регистрации актов гражданского состояния.
1.7 млн. руб. – средства районного бюджета, выделенные на мероприятия по чрезвычайным ситуациям, из которых 526.1 тыс. руб. произведены из резервного фонда ЧС и направлены на ремонт кровли многоэтажных домов в п. Шильда.
По этому же разделу у нас заложены средства на содержание единой диспетчерской службы, сумма составляет 1.1 млн. руб.
Расходы по разделу «Национальная экономика» были направлены на поддержку сельскохозяйственного производства, на поддержку транспорта, на содержание муниципального имущества и другие направления. Общий объем расходов по указанному разделу составил 26.6 млн. руб. или 99.4 процента от бюджетных назначений.
По отрасли сельского хозяйства расходы составили 12.3 млн. руб., исполнение составило 99.4 процента от бюджетных назначений. За счет средств бюджета осуществлялось содержание аппарата управления сельского хозяйства (95.4 млн. руб.) и поддержка отраслей сельского хозяйства. Хотелось бы добавить, что это средства областного бюджета и повлиять на ситуацию по исполнению мы никаким образом не могли.
Расходы из районного бюджета на предоставление субсидий на организацию пригородных перевозок составили 2.2 млн. руб., исполнение составило 99.7 процента к бюджетным назначениям.
Расходы на дорожное хозяйство составили 5 млн. руб., исполнение оставило 93 процента. Были предоставлены из областного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам поселений на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Расходы на другие вопросы в области «Национальная экономика» составили 6.5 млн. руб., исполнение составило 96.4 процента.
Были произведены расходы на предоставление субсидий МФЦ в объеме 2.1 млн. руб., на мероприятия по подпрограмме «Развитие системы градорегулирования» 2.7 млн. руб., на приобретение жилья медицинским работникам в сумме 800 тыс. руб. и на содержание и обслуживание муниципального имущества в сумме 579.7 тыс. руб.
По разделу «Жилищно – коммунальное хозяйство» расходы исполнены на 23.3 млн. руб. или 96.2 процента к годовым бюджетным назначениям. По этому разделу на обеспечение жильем детей сирот с областного и федерального бюджетов было выделено 15 млн. руб., которые направлены на приобретение 19 квартир для детей сирот. И на обеспечение жильем отдельных категорий граждан из областного бюджета выделено 2.2. млн. руб. Средства были направлены на приобретение 2 квартир.
В бюджет поселений из фонда содействия реформирования ЖКХ выделены межбюджетные трансферты в сумме 2.8 млн. руб. на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, из которых для Адамовского поселкового Совета 2 млн. руб. направлено на капитальный ремонт канализационных сетей по ул. Школьной и ул. Комарова в п. Адамовка, и по Комсомольскому сельскому Совету 780 тыс. руб. направлено на капитальный ремонт питьевого водопровода в п. Комсомольский.
За счет средств, выделенных из областного бюджета на капитальные вложения в объеме 3 млн. руб., при софинансировании из районного бюджета на сумму 0.2 млн. руб. построена блочная котельная в п. Адамовка, ул. ПУ-72.
Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета на социальную сферу в 2016 году занимают расходы на образование. За счет бюджета направлено 326.7 млн. руб., что составляет 57.1 процента от общего объема расходов, исполнение составляет 99.6 процента к бюджетным назначениям.
Помимо расходов основной деятельности в учреждениях образования производились и другие расходы. Так за счет средств, выделенных из областного и федерального бюджетов на создание условий для занятий физической культурой и спортом при софинансировании из районного бюджета капитально отремонтирован спортзал в Аниховской средней школе на сумму 2.1 млн. руб.
За счет средств, выделенных из областного бюджета на проведение социально значимых мероприятий, 1.2 млн. руб. направлены на текущий ремонт кровли детского сада № 8 в п. Майский и 0.3 млн. руб. направлены на текущий ремонт актового зала Детской школы искусств.
По разделу «Культура, кинематография» бюджетные назначения исполнены в сумме 38.4 млн. руб., что составляет 100 процентов от бюджетных назначений. Расходы осуществлялись как за счет бюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов поселений на переданные полномочия, так и за счет средств районного бюджета.
Помимо расходов основной деятельности за счет средств, выделенных из областного бюджета на проведение социально значимых мероприятий, 1 млн. руб. направлен на текущий ремонт кровли клуба в п. Совхозный.
Расходы на социальную политику в 2016 году составили 71.2 млн. руб. или 99.4 процента от бюджетных назначений. С районного бюджета производились расходы на доплату к пенсиям муниципальных служащих (2 млн. руб.), на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (140 тыс. руб.).
В рамках реализации программы «Обеспечение жильем молодых семей» для предоставления социальных выплат молодым семьям из бюджета области и районного бюджета было перечислено 18.4 млн. руб.
На обеспечение мероприятий по отдыху детей в каникулярное время из областного бюджета было выделено 2.7 млн. руб.
За счет средств областного бюджета производились расходы на содержание детей в приемной семье и семье опекуна, на компенсацию за содержание ребенка в дошкольных учреждениях и другие расходы.
Расходы районного бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» профинансированы в объеме 0.9 млн. руб., исполнение составляет 100 процентов годовых бюджетных назначений. Средства в основном использованы на проведение спортивных мероприятий (600 тыс. руб.) и на приобретение спортивной формы и инвентаря (300 тыс. руб.).
Бюджетам муниципальных образований поселений с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности в прошедшем году были предоставлены средства в сумме 46.5 млн. руб., из них 46.1 млн. руб. – это средства областного бюджета и 0.4 млн. руб. – средства районного бюджета.
Остаток средств на счете районного бюджета на 1 января 2017 года составил 952.9 тыс. руб., в том числе целевых – 60.2 тыс. руб. и собственных – 792.9 тыс. руб.
Кредиторская задолженность по бюджетным организациям на 1 января 2017 года составила 31 млн. руб., из которых 5.2 млн. руб. – просроченная задолженность, из них коммунальные услуги – 19.6 млн. руб., просроченная – 1.7 млн. руб.
Уважаемые приглашенные, финансовый отдел проводит большую работу по повышению прозрачности бюджетных данных. На сайте финансового отдела администрации района в разделе «Бюджет для граждан» в максимально доступной и понятной форме отражаются все сведения о районном бюджете и бюджетах сельских поселений. В целях обеспечения исполнения плановых показателей районного бюджета в текущем финансовом году будет проложена реализация мероприятий, направленных на обеспечение наполняемости бюджета доходными источниками, выполнения всех первоочередных обязательств, оплаты труда и указов Президента Российской Федерации, повышения эффективности бюджетных расходов и недопущения просроченной кредиторской задолженности.


Варенье В.В. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район
Далее проект решения будет вынесен на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Адамовский район.
Предлагаю одобрить данный проект решения и предложить Совету депутатов принять его в целом.

РЕШИЛИ: одобрить предложенный проект решения и рекомендовать Совету депутатов муниципального образования Адамовский принять его в целом (прилагается).



Председательствующий
на публичных слушаниях В.В.Варенье

Секретарь Т.В.Пастухова


  

Место проведения

Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района


Файлы протоколов

Протокол ПС № 9

30 января | 8:15

Скачать 134 KB

7 июня 2017 | 8:32

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2018 Портал муниципальных образований

Адамовский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро