Новости

Публичные слушания

ПРОТОКОЛ № 4

14 апреля 2016

Тема слушания

публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год

Результаты слушания

Дата проведения – 14 апреля 2016 года
Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района
Начало заседания – 10.00
Присутствовало – 35 человек

         В слушаниях по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год принимают участие глава муниципального образования, депутаты районного Совета депутатов, заместители главы администрации муниципального образования Адамовский район, начальники отделов, руководители организаций, учреждений района, представители СМИ.


ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О проекте решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год»
Докладчик: Матненко И.И. – заместитель главы администрации по финансово – экономическим вопросам - начальник финансового отдела администрации муниципального образования Адамовский район

Петухов В.Ю. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район
         предложил утвердить следующий регламент работы:
для доклада – до 30 мин.,
для содокладов – 10 мин.,
выступления в прениях до 5 минут.
Вопросы можно задавать в устной и письменной форме.
Слушания завершить по мере рассмотрения всех вопросов повестки дня.

 


Петухов В.Ю. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район
Процедура публичных слушаний предусмотрена статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Адамовского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Адамовский район», в соответствии с которыми проводится предварительное обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования.
В соответствии с требованиями действующего законодательства подготовлен и представлен на обсуждение жителям района проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год».
Результаты публичных слушаний будут учтены при принятии Советом депутатов указанного проекта решения.
Публичные слушания назначены решением Совета депутатов от 25 марта 2016 года № 135, опубликованном в № 23 газеты «Целина» от 02 апреля 2016 года.
Проект решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год» обнародован 04 апреля 2016 года в Муниципальном информационном центре, открытом на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» отдела культуры администрации муниципального образования Адамовский район и на сайте муниципального образования Адамовский район.
Слово для доклада «О годовом отчете об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год» предоставляется Матненко И.И. – заместителю главы администрации по финансово – экономическим вопросам, начальнику финансового отдела администрации МО Адамовский район


1. СЛУШАЛИ: Матненко И.И. – заместителя главы администрации по финансово-экономическим вопросам – начальника финансового отдела администрации муниципального образования Адамовский район

Исполнение доходной части районного бюджета
Доходная часть бюджета Адамовского района за 2015 год исполнена на сумму 601322877,40 руб. при утвержденных бюджетных назначениях 606520098,00 руб., исполнение составило 99,1 % к годовым бюджетным назначениям и 98,7 % к доходам 2014 года.
Налоговых и неналоговых доходов поступило на сумму 88809861,54 руб. при утвержденных бюджетных назначениях 91250100,00 руб., исполнение составило 97,3 к годовым бюджетным назначениям, в составе всех доходов это составило и 14,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов составили 512854726,79 руб. при годовых бюджетных назначениях 515269998,00 руб., исполнение составило99,5 % к годовым бюджетным назначениям.
Сумма доходов районного бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составила 351887,38руб.
Возврат остатков субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета района составила 693598,31 руб.

Налоговые доходы
По налоговым доходам сумма поступлений составила 78062625,76 руб.
Налога на доходы физических лиц в целом поступило на сумму 65306024,56 руб. при годовых бюджетных назначениях 68142000,00 руб., исполнение составило 95,8 %, из них:
- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налогов осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации поступил в объеме 64764931,91 руб., исполнение составило 95,4 % к годовым бюджетным назначениям, невыполнение в связи со свершившейся либо начавшейся процедурой банкротства крупных сельхозтоваропроизводителей, а также нарушением финансовой дисциплины вновь созданными сельскохозяйственными предприятиями на базе обанкротившихся и другими организациями из-за трудного финансового положения;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации поступил в объеме 128016,74 руб., что составило 81,0 % к годовым бюджетным назначениям, невыполнение связано с нарушением финансовой дисциплины;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (КБК 00010102030010000110) поступил в объеме 413075,91 руб., что составило 464,1 % к годовым бюджетным назначениям, это связано с нестабильностью поступлений, не смотря на то, что планирование было произведено по фактическим поступлениям за 9 месяцев 2014 года и 3 месяцев 2013 года, скорректированным на темп роста прочих доходов населения.
Налоги на совокупный доход всего поступили на сумму 10595951,99 руб. при годовых бюджетных назначениях 11397300,00 руб., исполнение составило 93,0 % к годовым бюджетным назначениям, такие результаты получены вследствие поступлений:
- по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы – на 98,1 % (при плане 1991500,00 руб. фактически исполнено 1954524,83 руб.);
- по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов - на 59,4 % (при плане 3382800,00 руб. фактически получено 2008160,65 руб.) в связи с превышением расходов над доходами и уплатой минимального налога в областной бюджет;
- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – на 120,4 % (при плане 3619100,00 руб. фактически исполнено 4356414,37 руб.), что было обеспечено ростом коэффициента - дефлятора К 1 с 1,672 до 1,798 и погашения недоимки;
- по единому сельскохозяйственному налогу – на 86,9 % (при плане 2221600,00 руб. фактически исполнено 1929654,14 руб.), основное поступление в связи с погашением недоимки, выявленной в ходе выездных налоговых проверок, завышение плана;
- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения на 190,5 % (при плане 182300,00 руб. фактически исполнено 347398,00 руб.), рост был обеспечен повышением потребности в приобретении патента в связи с ростом безработицы и необходимостью трудоустройства.
Государственной пошлины поступило на сумму 2160649,21 руб. при годовых бюджетных назначениях 2323000,00 руб., исполнение составило 93,3 % к годовым бюджетным назначениям; из них:
- государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями поступило в объеме 2140649,21 руб. или 92,5 % к годовым бюджетным назначениям в связи с сокращением обращений в суд из-за ухудшения финансового положения физических и юридических лиц;
- государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции поступило в объеме 20000,00 руб. или 200,0 % к годовым бюджетным назначениям, это связанно с открытием новых объектов торговли и появлением новых рекламных конструкций.

Неналоговые доходы
По неналоговым доходам сумма поступлений составила 10747235,78 руб.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили на сумму 6474841,39 руб. при плане 4920000,00 руб. или 131,6 % к годовым бюджетным назначениям, из них:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступили на 142,9 % к годовым бюджетным назначениям (при плане 3850000,00 руб. поступило 5501262,88 руб.) в связи с активизацией работы по взысканию текущих и прошлых платежей;
- по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) на 83,2 % к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 800000,00 руб. фактически поступило 665289,51 руб.); это было связано с несвоевременным проведение платежей одним арендатором;
- по платежам от государственных муниципальных унитарных предприятий на 114,2 % к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 270000,00 руб. поступило 308289,00 руб.) за счет погашения недоимки прошлого года.
Платежи за пользование природными ресурсами поступили на сумму 566989,39 руб. при годовых бюджетных назначениях 669000,00 руб., исполнение составило 84,8 % к годовым бюджетным назначениям, из них:
- плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами на 119,1 % к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 65000,00 руб. фактически поступило 77420,77 руб.), своевременное проведение расчетов по текущим платежам, погашение недоимки прошлого года;
- плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами на 149,5 % к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 27000,00 руб. фактически поступило 40359,59 руб.) своевременное проведение расчетов по текущим платежам, погашение недоимки прошлого года;
- плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты на 44,6: к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 11000,00 руб. фактически поступило 4904,57 руб.), проведение оплаты по фактически произведенным расчетам;
- плата за размещение отходов производства и потребления на 78,5% к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 565900,00 руб. фактически поступило 444044,46 руб.), проведение оплаты по фактически произведенным расчетам;
- плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду на 260 % к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 100,00 руб. фактически поступило 260,00 руб.), проведение оплаты по фактически произведенным расчетам, погашение недоимки.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступили на сумму 2055344,88 руб. при годовых бюджетных назначениях 2055300,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям, это суммы компенсаций медперсоналу по коммунальным услугам, доказанных в суде;
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили на сумму 400559,56 руб. при годовых бюджетных назначениях 652500,00 руб., исполнение составило 61,4 % к годовым бюджетным назначениям, из них:
- доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу на 49,7% к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 584000,00 руб. фактически поступило 290519,80 руб.), не смотря на то, что все запланированное имущество продано, по результатам проведения торгов недополучено 293480,20 руб.;
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на 160,6 % к годовым бюджетным назначениям (при плановом назначении 68500,00 руб. фактически поступило 110039,76 руб.), увеличение объемов продажи земли было вызвано необходимостью оформления земельных участков в связи с продажей жилья из-за банкротства предприятий.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили на сумму 1251299,80 руб. при годовых бюджетных назначениях 1091000,00 руб., исполнение составило 114,7 % к годовым бюджетным назначениям.
Невыясненные поступления не планируются, исполнение составило «минус» 1799,24 руб., (уточнение невыясненных поступлений прошлых лет).

Безвозмездные поступления
Назначения по разделу «Безвозмездные поступления» утверждены в размере 515269998,00 руб. Исполнение составило в целом по разделу 512513015,86 руб. или 99,5 % к годовым бюджетным назначениям.
Исполнение по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составило 512854726,79 руб. при годовых бюджетных назначениях 515269998,00 руб., исполнение составило 99,5 % к годовым бюджетным назначениям. Безвозмездные поступления осуществлялись в соответствии с объемами выполненных работ и представленных расчетов.
По группе доходов «Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в районный бюджет поступили средства в сумме 110039000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.
По группе доходов «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в районный бюджет поступило 60980023,90 руб. при годовых бюджетных назначениях 61590549,00 руб., исполнение составило 99,0 % к годовым бюджетным назначениям, из них:
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильём молодых семей – 11361435,00 руб. или 99,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов в рамках реализации ФЦП «Жилище», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» - 6775624,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Культура России» - 27400,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности– 1930000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации – фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства– 3729639,90 руб. или 90,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом– 4131600,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования – 5339030,00 руб. или 98,4 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов, связанных с осуществлением пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом – 660100,00 руб. или 94,1 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства в рамках подпрограммы «Культура и искусство»– 3100,00 или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансироавание мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности - 3296275,00 руб. или 99,98 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных организаций – 2214120,00 руб. или 95,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг – 10860900,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на проведение капитального ремонта в спортивных залах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с целью создания условий для занятий физической культурой и спортом– 5864400,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных организациях – 4086000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на проведение мероприятий по формированию сети образовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей инвалидов – 700400,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.
По группе доходов «Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в районный бюджет поступило 293142056,45 руб. при годовых бюджетных назначениях 293601500,0 руб., исполнение составило или 99,8% к годовым бюджетным назначениям. Из них:
- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 999700,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 1160600,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 652218,49 руб. или 99,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 419500,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области – 143200,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по формированию торгового реестра 5900,00 руб. или 92,2 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по обеспечению жильем социального найма отдельных категорий граждан – 2026923,84 руб. или 93,4 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий по отдыху детей в каникулярное время– 1637000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства - 8979328,00 руб. или 96,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организациям коммунального комплекса – 144000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначения;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях– 153846600,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных полномочий по обучению детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также предоставлению компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому – 27200,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, – 25658100,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных полномочий по ведению Списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей– 324200,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними– 579000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования– 2393500,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и– 57400,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – 16526586,12 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на организацию выполнения полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности– 54000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений– 53671000,00 руб. тили 100,00 % к годовым бюджетным назначениям;
- единая субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление переданных полномочий по содержанию детей в замещающих семьях – 23836100,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.
По группе доходов «Иные межбюджетные трансферты» поступило в районный бюджет 48693646,44 руб. при годовых бюджетных назначениях 50038949,00 руб., исполнение составило 97,3 % к годовым бюджетным назначениям, из них:
- для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня– 9171728,00 руб. или 87,8 % к годовым бюджетным назначениям;
- из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 27417044,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований – 11200,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек МО к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий– 66700,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений – 100000,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 2433000,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- на предоставление социальных выплат гражданам на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым в Российских банках для газификации жилья– 215274,44 руб. или 74,2 % к годовым бюджетным назначениям;
- на возмещение расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, работающих и проживающих в сельской местности– 9278700,00 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.
Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений составили 351887,38 руб.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в областной бюджет - 693598,31 руб.

Исполнение расходной части районного бюджета
Уточненный бюджетные назначения по расходам исполнены на 99,2%. За счет средств районного бюджета произведены расходы в сумме 602444416,71 руб. при годовых бюджетных назначениях 607503098,00 руб.
По сравнению с расходами 2014 года исполнение составило 97,7 %. В первоочередном порядке средства бюджета направлялись на выплату заработной платы работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений, приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг.
Финансирование учреждений производилось в пределах уточненных бюджетных назначений, перерасход средств в разрезе разделов, подразделов и статей экономической классификации отсутствует. Форма 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» сверен с отчетом Управления федерального казначейства форма 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям», расхождений нет.

Общегосударственные расходы
Уточненные бюджетные назначения по общегосударственным расходам составили 36891231,33 руб. Расходы на содержание органов местного самоуправления, проведение выборов и другие общегосударственные вопросы составили 35971878,15 руб., что составляет 97,5 % к годовым бюджетным назначениям, 117,8 % к уровню прошлого года и 6,0 % в составе всех расходов районного бюджета.
По подразделу «Функционирование высшего должностного лица» отражены расходы на функционирование главы муниципального образования на сумму 1410667,01 руб. при плановых назначениях 1422164,82 руб., исполнение составило 99,2 % к годовым бюджетным назначениям.
По подразделу «Функционирование законодательного органа» отражены расходы на функционирование Совета депутатов МО Адамовский район на сумму 292334,95 руб. при плановых бюджетных назначениях 301480,00 руб., исполнение составило 97,0 % к годовым бюджетным назначениям.
По разделу «Функционирование местной администрации» отражены расходы на сумму 14749808,13 руб. при плановых бюджетных назначениях 15208897,00 руб., исполнение составило 97,0 % к годовым бюджетным назначениям. Производились расходы на содержание аппарата управления администрации Адамовского района.
По подразделу «Исполнение деятельности финансовых органов и органов финансово-бюджетного надзора» отражены расходы районного бюджета на сумму 6796447,62 руб. при плановых бюджетных назначениях 6921682,1 руб., исполнение составило 98,2 % к годовым бюджетным назначениям. Производились расходы:
- содержание финансового отдела администрации Адамовского района в сумме 6105478,10 руб. при плановых бюджетных назначениях 6192000,00 руб., исполнение составило 98,6 %;
- по организации выполнения государственных полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета в сумме 54 000,0 руб., исполнение составило 100,0 %;
- на содержание Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район в сумме 127372,19 руб. при плановом объеме 133720,74 руб. (процент исполнения 95,3), по ЦСР 701008 в сумме 509597,33 руб. при плановом объеме 541961,27 руб. (процент исполнения 94,0).
На обеспечение проведения выборов и референдумов осуществлены расходы на сумму 1641529,14 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.
На другие общегосударственные вопросы в районном бюджете отражены расходы в сумме 11081091,30 руб. при плановых бюджетных назначениях 11395478,36 руб., исполнение составило 97,2 % к годовым бюджетным назначениям. Производились расходы на:
- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сумме 1293413,50, исполнение составило 100,0 %;
- завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг за счет средств областного бюджета в сумме 1877000,00 руб.0 исполнение составило 100,0% к годовым бюджетным назначениям;
- содержание аппарата управления в сумме 288458,17 руб. при плановых бюджетных назначениях 296847,00 руб., исполнение составило 97,2 % к годовым бюджетным назначениям;
- взносы в Совет (ассоциацию) муниципальных образований Оренбургской области в сумме 74992,25 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- содержание муниципального казенного учреждения «Отдел хозяйственного обеспечения» в сумме 6669412,63 руб. при плановых бюджетных назначениях 6894605,61 руб., исполнение составило 96,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- выполнение других обязательств муниципального образования в сумме 309214,75 руб. при плановых бюджетных назначениях 389520,00 руб., исполнение составило 79,4 % к годовым бюджетным назначениям;
- выполнение государственных полномочий муниципальными образованиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 419 500,0 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- выполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра в сумме 5 900,0 руб. при плановых бюджетных назначениях 6400,00 руб., исполнение составило 92,2 %;
- выполнение государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области – 143 200,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.

Национальная оборона
Расходы производились по подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» и составили 1160600,0 руб. и 100,0% к годовым бюджетным назначениям, 104,8 % к уровню прошлого года и 0,2 % в составе всех расходов районного бюджета.
Эти расходы включают в себя субвенции бюджетам поселений на компенсацию расходов органам местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет. Расходы производились за счет субвенций из федерального бюджета.

Национальная безопасность
В целом по разделу расходы районного бюджета составили 3068380,18 руб. при плановых бюджетных назначениях 3155442,62 руб., исполнение составило 97,2 % к годовым бюджетным назначениям, 103,6 % к уровню прошлого года и 0,5 % в составе всех расходов районного бюджета.
Производились расходы:
- на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет средств федерального бюджета в сумме 1209652,62 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- финансирование мероприятий по профилактике терроризма, укреплению антитеррористической защищенности потенциально-опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей на территории МО Адамовский район в сумме 44000,00 руб. при плановых бюджетных назначениях 75000,00 руб., исполнение составило 58,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- за счет средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (на приобретение инсектицидов в борьбе с саранчой) в сумме 613305,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- за счет средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям местных администраций в сумме 20685,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначения;
- на содержание единой дежурно-диспетчерской службы в сумме 1103495,06 руб. при плановых бюджетных назначениях 1159146,00 руб., исполнение составило 95,2 % к годовым бюджетным назначениям;
- на проведение мероприятий по безопасности населения и обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 46188,50 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- создание и пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и для гражданской обороны в сумме 31054,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.

Национальная экономика
Бюджетные назначения районного бюджета составили 21 117 120,45 руб., израсходовано 20 446 290,64 руб., исполнение составило 96,8 % к годовым бюджетным назначениям, 59,5 % к уровню прошлого года и 3,4 % в составе всех расходов районного бюджета.
По подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» отражены расходы в сумме 9186728,00 руб. при плановых бюджетных назначениях 9496500,00 руб., исполнение составило 96,7 % к годовым бюджетным назначениям. Расходы осуществлялись на:
- в рамках муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Адамовского района», подпрограммы «Обеспечение реализации Программы» за счет средств местного бюджета были произведены расходы на проведение Дня работника сельского хозяйства в сумме 150 000,0 руб., исполнение составило 100,00 % к годовым бюджетным назначениям;
- на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам расходы составили 13 848,0 руб. при годовых бюджетных назначениях 13 900,0 руб., исполнение составило 99,6 % к годовым бюджетным назначениям;
- субсидии на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец расходы составили 57400,00 руб., исполнение - 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- государственную поддержку подотрасли животноводства в сумме 1027780,00 руб. при плановых бюджетных назначениях 1337500,00 руб., исполнение составило 76,8 % к годовым бюджетным назначениям;
- развитие мясного скотоводства в сумме 2 536 400,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- содержание управления сельского хозяйства в сумме 5 401 300,0 руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям.
По подразделу «Транспорт» отражено расходов на сумму 2271535,86 руб. при плановых бюджетных назначениях 2481400,00 руб., исполнение составило 91,5 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы на:
- возмещение убытков автотранспортному предприятию и индивидуальному предпринимателю при осуществлении пригородных пассажирских перевозок за счет субсидий из областного бюджета в сумме 660 100,00 руб. при плановых значениях 701 400,00 руб. (94,1 % к плану), за счет средств районного бюджета в сумме 1611435,86 руб. при плановых бюджетных назначениях 1780000,00 руб. (90,5 % к плану).
По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» произведены расходы на сумму 5339030,00 руб. при плановых бюджетных назначениях 5423800,00 руб., исполнение составило 98,4 % к годовым бюджетным назначениям. Производились расходы на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет субсидий из областного бюджета.
По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» произведены расходы в сумме 3648996,78 руб. при плановых бюджетных назначениях 3715420,45 руб., исполнение составило 98,2 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы на:
- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг за счет средств федерального бюджета в сумме 245 586,50 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- предоставление субсидии МАУ «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» на выполнение муниципального задания в сумме 1 067 140,0 руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям;
- возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты в сумме 302,81 руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям (субсидия за декабрь 2014 года);
- на разработку проекта планировки малоэтажной застройки в сумме 138 000,0 руб. (100 % к плану), в том числе за счет субсидий из областного бюджета в рамках подпрограммы «Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014–2020 годах» в сумме 130 000,0 руб. (100,0 % к плану), за счет средств районного бюджета в рамках муниципальной программы «Развитие системы градорегулирования на территории МО Адамовский район Оренбургской области на 2015- 2017 годы» в сумме 8 000,0 руб. (100,0 % к плану);
- приобретение квартиры врачу в рамках муниципальной программы «Совершенствование и закрепление медицинских кадров в МО Адамовский район на 2014-2016 годы» в сумме 751 711,63 руб. (100 % к плану);
- реализацию мероприятий муниципальной программы «О развитии малого и среднего предпринимательства в Адамовском районе на 2013-2015 годы» в сумме 301 083,00 руб., (100,0 % к плану), из них: предоставление гранта начинающим предпринимателям - 300 000,0 руб., создание положительного имиджа МСП (закупка товаров для муниципальных нужд) - 1083,00 руб.;
- содержание и обслуживание муниципального имущества в сумме 601287,94 руб. при плановых бюджетных назначениях 654711,61 руб., исполнение составило 91,8 % к годовым бюджетным назначениям;
- проведение оценки недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности в сумме 278433,51 руб. при плановых бюджетных назначениях 291433,51 руб., исполнение составило 95,5 % к годовым бюджетным назначениям;
- осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию (проведение кадастровых работ) в сумме 121451,39 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление переданных полномочий в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организациям коммунального комплекса за счет средств областного бюджета в сумме 144000,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.

Жилищно-коммунальное хозяйство
По этому разделу отражены расходы на сумму 32557523,72 руб. при плановых бюджетных назначениях 34282175,86 руб., исполнение составило 95,0 % к годовым бюджетным назначениям, 116,4 % к уровню прошлого года и 5,4 % в составе всех расходов районного бюджета.
По подразделу «Жилищное хозяйство» произведены расходы на сумму 22283149,86 руб. при плановых бюджетных назначениях 22811500,00 руб., исполнение составило 97,7 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы на:
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений на переселение граждан из аварийного жилого фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 3 729 639,90 руб. при плановых бюджетных назначениях 4113800,00 руб., исполнение составило 90,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- обеспечение жильем детей-сирот за счет федеральных средств в сумме 4873686,12 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- обеспечение жильем детей-сирот за счет областных средств в сумме 11652900,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан по договорам социального найма за счет областных средств в сумме 2 026 923,84 руб. при плановых назначениях 2171100,00 руб., исполнение составило 93,4 % к годовым бюджетным назначениям.
По разделу 05 подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» произведено расходов на сумму – 10274373,86 руб. при плановых бюджетных назначениях 11470675,86 руб., исполнение составило 89,6 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы на:
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (приобретение башни «Рожновского») за счет субсидий из областного бюджета в сумме 1 800 000,0 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014-2020 годы» в сумме 3 296 275,0 руб. при плановых бюджетных назначениях 3297000,00 руб., исполнение составило 99,98 % к годовым бюджетным назначениям;
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений за счет средства резервного фонда Правительства Оренбургской области на приобретение башен «Рожновского» и оборудования для очистки питьевой воды в сумме 2 344 274,76 руб. при плановых назначениях 3540000,00 руб., исполнение составило 66,2 % к годовым бюджетным назначениям;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (средства местного бюджета в сумме 2 833 675,86 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.

Образование
Уточненные бюджетные назначения по разделу «Образование» составили 347829100,00 руб. Расходы на содержание учреждений образования произведены на сумму 346544009,88 руб., исполнение составило 99,6 % к годовым бюджетным назначениям, 95,6 % к уровню прошлого года и 57,5 % от общих расходов районного бюджета.
По разделу подразделу «Дошкольное образование» отражено финансирование детских дошкольных учреждений на сумму 79 620 800,0 руб. при плановых бюджетных назначениях 79623800,00 руб., исполнение составило 100,0 %. Производились следующие расходы:
- осуществляемые в качестве субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
• субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) детским дошкольным учреждениям из районного бюджета в сумме 40 662 166,30 руб. (100,0 % к плану);
• за счет субвенций из областного бюджета на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в сумме 25 658 100,0 руб. (100,0 % к плану);
• за счет субвенций из областного бюджета на воспитание и обучение детей инвалидов в сумме 27 200,0 руб. при плановых бюджетных назначениях 30200,00 руб. (90,1 % к плану).
- осуществляемые в качестве субсидий на иные цели:
• субсидия на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг, в сумме 10 860 900,0 руб. (100,0 % к плану);
• на финансирование социально значимого мероприятия в сумме 1 205 600,0 руб. (100,0 % к плану), (текущий ремонт кровли в здании детского сада);
• на выполнение условий соглашения по софинансированию расходов на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг, за счет средств районного бюджета в сумме 1 206 833,70 руб. (100,0 % к плану).
По разделу подразделу «Общее образование» отражено финансирование общеобразовательных учреждений произведено на сумму 247 364 680,72 руб. при плановых назначениях 248563659,43, исполнение составило 99,5 % к годовым бюджетным назначениям. Производились следующие расходы:
- осуществляемые в качестве субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
• субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основным и средним школам из районного бюджета в сумме 52 914 639,05 руб. (100 % к плану), учреждениям дополнительного образования детей в сумме 19 032 000,0 руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям;
• на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в общеобразовательных учреждениях в виде субвенций из областного бюджета в сумме 153 846 600,0 руб. (100% к плану);
• на питание учащихся за счет средств областного бюджета в сумме 4 086 000,0 руб. (100 % к плану), за счет средств районного бюджета в сумме 1867056,67 руб. при плановых бюджетных назначениях 2966555,38 руб. (62,9 % к плану).
- осуществляемые в качестве субсидий на иные цели:
• на проведение противопожарных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных организациях в сумме 589 177,0 руб. (100 % к плану), из них: приобретение и монтаж оборудования в сумме 11300,00 руб., проведение ремонта систем электроснабжения в сумме 577877,00 руб.;
• на проведение текущего и капитального ремонта, противоаварийных мероприятий в учреждениях образования за счет средств областного бюджета в сумме 2 214 120,0 руб. (100,0 % к плану), районного бюджета в сумме 410000,00 руб. (100,0 % к плану);
• на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в сумме 11 120 400,0 руб. (100 % к плану), в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 4 131 600,0 руб., за счет средств областного бюджета – 5 864 400,0 руб., за счет средств районного бюджета -124400,00 руб.;
• на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в сумме 959 788,0 руб. (100,0 % к плану), в том числе за счет средств областного бюджета - 700 400,0 руб., районного бюджета – 259388,00 руб.;
• на финансирование социально значимого мероприятия в сумме 294 400,0 руб. (100,0 % к плану), (текущий ремонт кровли здания школы);
• на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012 - 2018 годы)» в сумме 27 400,0 руб. (100,0 % к плану);
• на поддержку учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства в рамках подпрограммы «Культура и искусство» в сумме 3 100,0 руб. (100,0 % к плану).
По подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» отражены расходы на сумму 227180,00 руб. при плановых бюджетных назначениях 240300,00 руб., исполнение составило 94,5 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи:
- в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие молодежной политики на территории МО Адамовский район на 2015-2017 годы» в сумме 223 180,0 руб.;
- в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Адамовском районе на 2015-2017 годы» в сумме 4000,00 руб. (100,0 % к плану).
По подразделу «Другие вопросы в области образования» отражены расходы на сумму 19331349,16 руб. при плановых бюджетных назначениях 19401340,57 руб., исполнение составило 99,6 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы:
- на реализацию муниципальной программы «Развитие образования Адамовского района на 2014 -2016 годы» в сумме 684 815,43 руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям;
- на реализацию муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Адамовском районе в 2015-2017 годы» в сумме 39349,00 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;
- на обеспечение деятельности аппарата управления районного отдела образования в сумме 2670612,41 руб. при плановых бюджетных назначениях 2691494,53 руб., исполнение составило 99,6 % к годовым бюджетным назначениям;
- на обеспечение деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию образовательных учреждений» в сумме 8675790,71 руб. при плановых бюджетных назначениях 8684238,43 руб., исполнение составило 99,9 % к годовым бюджетным назначениям;
- на обеспечение деятельности МКУ «Многофункциональный центр» в сумме 6357581,61 руб. при годовых бюджетных назначениях 6398243,18 руб., исполнение составило 99,4 % к годовым бюджетным назначениям:
- на выполнение государственных полномочий муниципальными образованиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними за счет субвенций из областного бюджета в сумме 579 000,0 руб., которые были освоены в полном объеме.
- на осуществление переданных полномочий по ведению списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета в сумме 324 200,0 руб., которые были освоены в полном объеме.

Культура, кинематография
Уточненные бюджетные назначения по расходам составили 39044195,00 руб. Расходы по разделу в целом произведены на сумму 38823988,99 руб., что составляет 99,4 % к годовым бюджетным назначениям, 78,6 % к уровню прошлого года и 6,4 % от общих расходов районного бюджета.
Финансирование по подразделу «Культура» произведено на сумму 21907952,00 руб., при плановых бюджетных назначениях 21982952,00 исполнение составило 99,7 %. Производились следующие расходы:
- осуществляемые в качестве субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
• субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениям культуры из местных бюджетов в сумме 20842953,00 руб. или 100 % к годовым бюджетным назначениям, в том числе за счет средств поселений, передаваемых на осуществление части переданных полномочий, расходы были произведены в сумме 15 160 252,0 руб.
- осуществляемые в качестве субсидий на иные цели:
• на ремонт фасада и замену оконных блоков в здании детской библиотеки за счет средств районного бюджета в сумме 473 099,0 руб. или 100 % к годовым бюджетным;
• на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки за счет средств федерального бюджета в сумме 66 700,0 руб. (100,0 % к плану);
• на финансирование социально значимых мероприятий в сумме 414 000,0 руб. при плановых назначениях 489000,00 руб., 84,7 % к плану (текущий ремонт помещения и фасада спортзала РДК «Целинник» и замена оконных блоков в здании детской библиотеки);
• в рамках государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, за счет средств федерального бюджета в сумме 100 000,0 руб. (100,0 % к плану);
• на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 11 200,0 руб. (100,0 % к плану);
Финансирование по подразделу «Кинематография» произведено на сумму 973 900,0 руб., исполнение составило 100,0 %. Производились следующие расходы:
- осуществляемые в качестве субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
• субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУК «РЦКиД «Восход» из районного бюджета в сумме 973 900,0 руб. или 100,0 % к годовым бюджетным, из них за счет средств поселений, передаваемых на осуществление части переданных полномочий, в сумме 973 900,0 руб.
Финансирование по подразделу «Другие вопросы в области культуры и кинематографии» произведено на сумму 15 942 136,99 руб. при плановых бюджетных назначениях 16087343,00 руб., исполнение составило 99,1 % к годовым бюджетным назначениям. По данному разделу отражены расходы:
- на обеспечение деятельности аппарата управления районного отдела культуры 1052037,94 руб. при плановых бюджетных назначениях 1104030,00 руб., исполнение 95,3 % к годовым бюджетным назначениям;
- на функционирование МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры» - 1778056,05 руб. при плановых бюджетных назначениях 1871270,00 руб., исполнение составило 95,0 % к годовым бюджетным назначениям;
МБУ «Материально-техническая служба»:
- на предоставление субсидии МБУ «Материально-техническая служба» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме 13 092 043,0 руб. (100,0 % к плану), в том числе за счет средств поселений, передаваемых на осуществление части переданных полномочий, в сумме 9 084 843,0 руб.:
- в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Адамовском районе в 2015-2017 годы») в сумме 20 000,0 руб. (100,0 % к плану)

Социальная политика
Уточненные бюджетные назначения расходов составили 69077032,74 руб. Кассовые расходы в целом по разделу произведены на сумму 68954277,15 руб. Исполнение составило 99,8 % к годовым бюджетным назначениям, 133,7 % к уровню прошлого года и 11,4 % от общих расходов районного бюджета.
Осуществлялись расходы на доплату к пенсиям муниципальных служащих района в сумме 1830790,74 руб. (100,0 % к плану).
По подразделу «Социальное обеспечение населения» отражены расходы в сумме 37843967,98 руб. при плановых бюджетных назначениях 37925442,00 руб., исполнение составило 99,8 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы:
- связанные с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности в сумме 9 272 041,54 руб. при плановых назначениях 9278700,00 руб., исполнение составило 99,9 % к годовым бюджетным назначениям;
- на приобретение жилья молодым семьям из районного бюджета в сумме 5 114 593,0 руб., исполнение 100,0 к годовым бюджетным назначениям;
- на исполнение подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» за счет средств федерального бюджета в сумме 6 775 624,0 руб., расходы произведены в полном объеме;
- на приобретение жилья молодым семьям за счет средств областного бюджета в сумме 9 546 325,0 руб., расходы произведены в полном объеме;
- на предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья отдельным категориям молодых семей в сумме 1 815 110,0 руб. при плановых бюджетных назначениях 1815200,00 руб., исполнение составило 99,99 % к годовым бюджетным назначениям;
- за счет средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области из областного бюджета в размере 4 300 000,0 руб. на оказание материальной помощи пострадавшим от весеннего паводка, средства освоены в полном объеме;
- на оказание материальной помощи пострадавшим от весеннего паводка, за счет средств районного бюджета в сумме 665 000,0 руб. (100,0 % к плану);
- социальные выплаты гражданам на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым в российских банках для газификации жилья в сумме 215 274,44 руб., при годовых бюджетных назначениях 290000,00 руб., исполнение составило 74,2 % к годовым бюджетным назначениям
- на поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций в размере 140 000,0 руб. (100,0 % к плану).
По разделу 10 подразделу 04 «Охрана семьи и детства» произведены расходы на сумму 29279518,43 руб. при плановых бюджетных назначениях 29320800,00 руб., исполнение составило 99,9 % к годовым бюджетным назначениям. Осуществлялись расходы на:
- на обеспечение мероприятий по отдыху детей в каникулярное время за счет средств областного бюджета в сумме 1 637 000,0 руб. (100,0 % к плану), за счет средств районного бюджета в сумме 762525,94 руб. при плановых бюджетных назначениях 800000,00 руб., исполнение составило 95,3 % к годовым бюджетным назначениям;
- выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета в сумме 652 218,49 руб. при плановых назначениях 654200,00 руб., исполнение составило 99,7 % к годовым бюджетным назначениям;
- выплаты компенсации за содержание ребенка в дошкольном учреждении за счет областных средств в сумме 2 391 674,0 руб. при плановых бюджетных назначениях 2393500,00 руб., исполнение составило 99,9 % к годовым бюджетным назначениям;
- выплаты на содержание детей в семье опекуна и приемной семье, а также на вознаграждение приемному родителю в сумме 23 836 100,0 руб., исполнение составило 100,0 % к годовым бюджетным назначениям.

Физическая культура и спорт
Годовые бюджетные назначения по этому разделу составили 915200,00 руб., израсходовано 886468,00 руб. Исполнение составило 96,9 % от годовых бюджетных назначений, 76,7 % к уровню прошлого года, 0,1 % от общей суммы расходов районного бюджета. Все расходы осуществлялись по подразделу «Массовый спорт» в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Адамовском районе» на 2014-2016 годы». Финансировались расходы на проведение спортивных мероприятий, приобретение спортивного инвентаря, обуви.

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Расходы произведены в сумме 54031000,00 руб., 100,0 % к годовым бюджетным назначениям, 98,6 % к уровню прошлого года и 9,0 % от общей суммы расходов районного бюджета. Осуществлялись расходы на предоставление дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета в сумме 53671000,00 руб., за счет средств районного бюджета в сумме 360 000,0 руб.

Дефицит (профицит) районного бюджета
Установлен плановый объем дефицита районного бюджета на 2015 год (с учетом уточнений) – 983000,00 руб. Фактически дефицит районного бюджета составил 1121539,31 руб.

Остатки на счетах
По состоянию на 01.01.2016 на лицевом счете районного бюджета в органе федерального казначейства остаток бюджетных средств составил 425087,41 руб., в том числе целевых средств – 8484,46 руб., из них:
- субвенции на осуществление передаваемых полномочий по выплате компенсации части родительской платы – 1826,00 руб. (возврат 31.12.2015г. из-за неточности реквизитов получателя компенсации в платежном поручении);
- межбюджетные трансферты на возмещение расходов, связанных с предоставлением жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим в сельской местности – 6658,46 руб. (возврат 31.12.2015г. средств из-за неточности реквизитов получателя, указанных в платежном поручении).

Капитальные вложения
(руб. коп.)
Наименование Областные средства Местный бюджет Всего
Подготовка проектов планировки, подготовка документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории для нужд районов области: малоэтажная жилая застройка южной части пос. Адамовка 130 000,00 8 000,00 138 000,00
Строительство газопровода малоэтажной застройки южной части п. Адамовка - 2 833 675,86 2 833 675,86
Приобретение квартиры врачу - 751 711,63 751 711,63
ИТОГО: 130 000,00 3 593 387,49 3 723 387,49

Муниципальные программы
В ф. 0503166 отражены сведения об исполнении муниципальных программ.
В 2015 году на реализацию мероприятий в рамках муниципальных программ были произведены расходы в сумме 420313913,93 руб. при плановых назначениях 422313098,00 руб., что составило 99,5 % к плановым назначениям, 69,8 % от общей суммы, из них:
- «Развитие образования Адамовского района на 2014-2016 годы» - 334 335 063,63 руб.;
- «Обеспечение жильем молодых семей в Адамовском районе Оренбургской области в 2014-2020 годы» - 23 251 652,00 руб.;
- «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО Адамовский район на 2013-2015 годы» - 4 483 140,0 0руб.;
- «Развитие физической культуры и спорта в Адамовском районе на 2014-2016 годы» - 886 468,00 руб.;
- «Развитие культуры Адамовского района на 2015-2017 годы» - 39 343 695,00 руб.;
- «Развитие торговли в Адамовском районе на 2014-2016 годы» - 302,81 руб.;
- «Развитие системы градорегулирования на территории МО Адамовский район Оренбургской области на 2015-2017 годы» – 138 000,0 руб.;
- «Совершенствование и закрепление медицинских кадров в муниципальном образовании Адамовский район на 2014-2016 годы» - 751 711,63 руб.;
- «Реализация модели национальной политики в Адамовском районе на 2014-2016 годы» - 44 000,0 руб.;
- «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Адамовского района на 2013-2020 годы» - 3 785 428,00 руб.;
- «Реализация молодежной политики на территории МО Адамовский район Оренбургской области на 2015-2017 годы» - 223 180,00 руб.;
- «О развитии малого и среднего предпринимательства в Адамовском районе» на 2014-2016 годы – 301 083,00 руб.;
- «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Адамовском районе на 2015-2017 годы» - 4 000,00 руб.;
- «Повышение безопасности дорожного движения в Адамовском районе в 2015-2017 годы» - 39 349,00 руб.;
- «Обеспечение правопорядка на территории МО Адамовский район на 2015-2017 годы» - 20 000,00 руб.;
- «Развитие транспортной системы Адамовского района на 2015-2020 годы» - 7 610 565,86 руб.;
- «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры МО Адамовский поссовет на 2015-2017 годы» - 5 096 275,00 руб.

Муниципальный долг
Решением Совета депутатов муниципального образования Адамовский район от 25 декабря 2014г. № 457 «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 1 января 2016 года утверждены верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Адамовский район, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, и предельный объем муниципального долга муниципального образования Адамовский район в сумме 0,00 руб.; расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования Адамовский район на 2015 год не предусматривались.
За 2015 год заимствования не осуществлялись, муниципальные гарантии не предоставлялись. По состоянию на 01.01.2016 муниципальных долговых обязательств нет.

ВЫСТУПИЛИ:
Новиков В.Ю. - глава муниципального образования Адамовский район
Уважаемые депутаты и приглашенные! Хотелось бы отметить, что публичные слушания – это как раз та площадка, где можно и нужно задавать вопросы, где специалисты администрации заранее готовятся к разговору на заданную тему и сегодня нам очень приятно, что вопрос исполнения бюджета интересен для всех присутствующих в зале.
С докладом Матненко И.И. вы только – что ознакомились, я лишь скажу несколько слов в заключение.
Бюджет 2015 года, как прозвучало в докладе, был социально ориентирован. Все те мероприятия, которые мы провели в 2015 году, в плане ремонтов, каких-то небольших строек, прокладки газопроовода в п. Южный – предусматривались из областного финансирования. Соответственно денег в местном бюджете на эти вещи не хватает.
Поэтому с бюджетом работали и сейчас работаем так скажем «в ручном управлении», что поступило и какие вопросы в первоочередном порядке закрываем – это основной вопрос на повестке дня ежедневно.
Все это делается целенаправленно, чтобы не допустить социального напряжения, в т. ч. это касается и своевременной выплаты заработной платы. Очень тяжелая ситуация была у нас в конце года, это подтвердят и руководители структурных подразделений и депутаты, но тем не менее на 1 января текущего года мы вышли без задолженности по заработной плате, это достаточно хороший показатель. Для сравнения, в соседних районах такие проблемы есть.
Для сведения, бюджет 1 квартала 2016 года исполнен на уровне 2015 года (25 процентов), расходные обязательства в рамках обязательств нашего местного бюджета выполнены пропорционально, также на уровне 25-26 процентов.
Завершая свое выступление, хочу сказать, что и бюджет 2016 года мы также ориентируем на исполнение всех вопросов, касающихся жизнедеятельности района.
К сожалению, есть большой перекос в вопросе стоимости питания в образовательных учреждениях района, если мы добавляем рубль, два, цены на продукты растут в геометрической прогрессии. Очень сложно за этим угнаться, растут цены на бензин, скорее всего, будут пересмотрены тарифы за газ, свет, местный же бюджет просчитан исходя из уровня цен прошлого года. Это основная трудность сегодня, в бюджете заложена одна сумма, по факту выходим на другую.
Что касается сегодняшнего вопросы, я также прошу одобрить данный проект решения и предложить Совету депутатов рассмотреть и принять его в целом.

Петухов В.Ю. – председатель Совета депутатов муниципального образования Адамовский район
Далее проект решения будет вынесен на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Адамовский район.
Предлагаю одобрить данный проект решения и предложить Совету депутатов принять его в целом.

РЕШИЛИ: одобрить предложенный проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Адамовский район за 2015 год» и рекомендовать Совету депутатов муниципального образования Адамовский принять его в целом (прилагается).


Председательствующий
на публичных слушаниях В.Ю.Петухов

Секретарь Т.В.Пастухова


  

Место проведения

Место проведения – зал заседаний администрации Адамовского района


Файлы протоколов

Протокол ПС № 4

30 января | 8:14

Скачать 243 KB

14 апреля 2016 | 8:29

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2018 Портал муниципальных образований

Адамовский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро