Муниципальные программы

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ АДАМОВСКОГО РАЙОНА»

Описание

Материально-техническая база культурно-досуговых учреждений - одна из проблем, требующая незамедлительного решения. Здания, в которых расположены культурно-досуговые учреждения, построены в 60-е годы, поэтому технически и морально устарели и их ремонт требует серьезной финансовой поддержки.
Большое количество выездных и стационарных мероприятий приводит к сильному материальному и моральному износу оборудования, и именно поэтому существующая материально-техническая база клубных учреждений, во-многом, не отвечает современным требованиям. Имеющиеся в клубных учреждениях технические средства и специальное оборудование, в большинстве своем, эксплуатируются с превышением нормативных сроков службы. В связи с этим учреждения культурно-досугового типа (клубы) нуждаются в техническом переоснащении высококачественным, современным оборудованием и модернизации технической базы (компьютерное и мультимедийное оборудование).
Для качественного предоставления муниципальных услуг и проведения мероприятий для населения, отвечающим всем современным требованиям концертно-зрелищных программ, требуется модернизация светового и звукового оборудования и технических средств для проведения репетиционных занятий в коллективах. Необходим ремонт технических и репетиционных помещений, обновление костюмных фондов и сценической обуви. Для повышения качества театрализованных мероприятий необходимо приобретение современных ростовых кукол.
Увеличение финансовых возможностей в учреждениях культурно-досугового (клубного) типа плодотворно отразится на осуществляемой ими деятельности и обеспечении условий для творчества населения и инноваций в сфере культуры. Реализация подпрограммных мероприятий позволит повысить статус мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию историко-культурного наследия, укрепить творческий потенциал трудовых коллективов и коллективов художественной самодеятельности клубных учреждений.
Потребность в решении этих задач в течение ограниченного времени, тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры с процессами, происходящими в других сферах социально-экономической деятельности, делают необходимым для их решения использование программного метода.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации программы.
Организационные риски связаны с необходимостью координации деятельности органов местного самоуправления, учреждений культуры и населения.
Для управления рисками будут использоваться следующие меры:
- составление планов работ, закрепление ответственности за выполнение мероприятий за конкретными исполнителями;
- закрепление персональной ответственности за достижением целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы за руководителями учреждений культуры и специалистами Администрации муниципального образования Адамовский район;
- информирование населения о мероприятиях по популяризации национальных культур;
- определение приоритетных направлений реализации муниципальной программы,
оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу;
- мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий.

2. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

Результаты работы по реализации подпрограммы будут оцениваться по следующим целевым показателям (индикаторам):
Число культурно - досуговых мероприятий, концертов, спектаклей, фестивалей, конкурсов, показ фильмов, выступлений - определяется на основе отчетных данных за год и отражены в форме федерального статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об организации культурно - досугового типа», утвержденной Приказом Росстата от 07.12.2016 № 764 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры»;
Численность участников культурно - досуговых мероприятий - определяется на основе отчетных данных за год и отражены в форме федерального статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об организации культурно - досугового типа», утвержденной Приказом Росстата от 07.12.2016 № 764 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры»;
Обновление материально-технической базы определяются на основе отчетных данных за год и отражены в годовых отчетах учреждений культурно - досугового типа»;
Повышение квалификации кадров – определяются на основе отчетных данных за год и отражены в годовых отчетах учреждений культурно - досугового типа»;
Пополнение сценических костюмных фондов – определяются на основе отчетных данных за год и отражены в годовых отчетах учреждений культурно - досугового типа».
Для оценки работы по реализации программы применяются основные целевые индикаторы, согласно приложению № 7 к муниципальной программе.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для оценки работы по реализации подпрограммы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы):
 увеличение количества культурно-досуговых мероприятий;
 увеличение посещаемости клубных учреждений;
 повышение квалификации кадров;
 пополнение сценических костюмных фондов;
 пополнение сценического и репетиционного обувных фондов;
 обновление материально-технической базы учреждений.
Перечень основных мероприятий подпрограммы отражен в приложении № 8 к муниципальной программе.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования из местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы за шесть лет составляет:
107911,40 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 – 35534,20 тыс. рублей; 2022 –14476,40тыс. руб.
2020 - 14471,60 тыс. рублей; 2023-14476,40тыс. руб.
2021 – 14476,40 тыс. рублей; 2024-14476,40 тыс. руб.
Источником финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета и средства поселений.
Подпрограмма открыта для дополнительного финансирования из внебюджетных источников, спонсорских средств.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, приведен в приложении № 9 к муниципальной программе.

5. Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального образования Адамовский район в сфере реализации Подпрограммы

Цель политики в области культуры – предоставление в распоряжение населения района вне зависимости от места его проживания комплексной инфраструктуры, способствующей духовному и культурному развитию.
Приоритетные направления:
формирование сети многофункциональных культурных комплексов (многопрофильных учреждений, соединяющих в едином центре клуб к электронным ресурсам;
развитие и поддержка гастрольной, выставочной и фестивальной деятельности;
обеспечение доступности культурных благ и услуг для граждан с ограниченными возможностями;
содействие развитию культурно-познавательного туризма;
обеспечение комплексного подхода к сохранению культурно-исторического наследия;
поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов дополнительного образования.

6. Информация о значимости Подпрограммы

Коэффициент значимости Подпрограммы для достижения цели Программы составляет 0,27.

 


Вложенные файлы

1053-п от 31.10.2018

23 сентября | 9:17

Скачать 628 KB

Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

* — поля, обязательные для заполнения

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2019 Портал муниципальных образований

Адамовский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро